EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– Прежде всего купцы! – добавила Ярослава. – Но это не всё. Вооружить удалось всего десятитысячный конный корпус. К нему присоединилось шесть тысяч казаков. В общей сложности русского войска набралось не более двадцати тысяч. И эти вот двадцать тысяч воинов освободили Москву и повернули назад мощное восьмидесятитысячное польское войско Ходкевича. Мало того, ополченцы разгромили заодно и шведов. Вот что значит, среди спасителей отечества не было предателей! То, что не смогла в Ливонской войне сделать мощная, сильная, огромная армия Ивана Грозного, сделали ополченцы! Вопрос: в чём же секрет? Просто развернулась сжатая до предела генетическая пружина. Проснулись звёздные гены. Вот и всё. А год 1905 помнишь? Мы тогда проиграли войну Японии. Потеряли порт-Артур, пол-Сахалина и часть Курил. Во время Гражданской войны Япония отхватила у нас всё приморье. Она держала на нашей земле трёхсоттысячный корпус и не собиралась убираться. И чем всё это для Японской империи кончилось? Совсем небольшие формирования партизан и части Красной армии за три месяца разнесли в пух и прах весь японский экспедиционный корпус… Опять та же самая генетическая пружина! Подобных примеров в нашем прошлом сколько угодно. Теперь тебе понятно, почему нас боится Запад? Именно по этой причине русских вот уже тысячи лет пытаются искоренить как народ. Этим Запад занят и в настоящее время. Всё, о чём мы говорили выше, касается только первого сословия тружеников, у его представителей до сих пор рождаются высокодуховные дети, которых матери и отцы путём воспитания приспосабливают к сложившимся на Земле реалиям. Другими словами, усыпляют у своих ребятишек звёздный природный комплекс. Если дети слушают своих мам и пап, то такое удаётся. Но попадают и такие дети, как ты, – тут князь старейшина сделал паузу. – Что тогда происходит?
– Несломленные дети покидают свой дом, – сказал я.
– Да, покидают свой дом, – опустил свою голову Добран Глебыч. – Чтобы открыть для себя целый мир света и радости познания! – улыбнулся он своей очаровательной улыбкой. – Теперь ты понимаешь, откуда взялся на русской земле один единственный процент людей, на которых не действует эгрегор денег?
– Из таких детей и из потомков воинского и жреческого сословий.
– Вот мы и разобрались с одной из форм сатанизма, – сказал старейшина, подымаясь со своего места. – Время! Пора на тренировку. Вечером беседу продолжим.
– Я пойду с вами. Просто посмотрю, – попросился я.
– Мы не против, – обняла меня за плечи Ярослава. – Только сегодня ты не тренируешься!
– Договорились, – кивнул я.
Через полчаса все мы оказались в импровизированном спортивном зале. Женщины после интенсивной разминки преступили к своей обычной тренировке, а Добран Глебыч, разогрев мускулатуру отягощениями, взялся за цепи, стальные пруты и специальные статические тренажеры для пальцев.
– Сегодня у меня одна силовая, – пояснил он мне. – Раз в неделю. Этого вполне хватает. После статики мышцам нужен продолжительный отдых. А сухожилиям тем более. Как только ты восстановишься, я тебе покажу все свои премудрости. Дыбу ты уже попробовал. Она одновременно и растяжка, и статика. Сегодня мне на ней висеть долго.
Глядя на тренировку буквально за несколько дней ставших мне родными людей, я уселся на лавку и стал перебирать в мыслях всё от них услышанное.