EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– Простите меня за идиотский вопрос, – дошло до меня, наконец, в чём дело. – Я слишком поздно вспомнил, что магическим премудростям учатся не теоретически, а на практике. Наверное, правы наставники по стервозности, что мы, мужчины, немного с придурью.
– Неправы! – успокоилась Ярослава. – Просто у мужчины несколько иной способ мышления, особенно у таких, как ты. Тебе подавай суть и как можно скорее. Ну что, простим его? – кивнула мать в мою сторону, обнимая своих дочерей.
– Простим… – прошептала Светлена, снова усаживаясь.
– Девчонок хотели использовать и по крупному, – вздохнула Ярослава. – Но сначала им надо было вогнать в подсознание программу – превратить в зомби. Для таких целей у наставников школы даже оказался высокочастотный псигенератор… Ладно, мои дочери его сразу почувствовали и вовремя ретировались. Хотя им пытались помешать…
– Вы говорите что-то невероятное. Неужели психотронку освоили энтузиасты-частники?
– Ты имеешь в виду сатанистов? – переспросила Ярослава. – Если они заправляют на планете, то удивляться тут нечему. Школа стерв – это один из их восточно-европейских филиалов, так сказать, «ноу хау», для русских. Они изо всех сил стараются дегенератизировать нашу женщину, превратить её из нежной, любящей и добродетельной в паразитирующую на мужчине тварь. А насчёт психотронки все не так сложно, как кажется. Здесь используется портативный электромагнитный высокочастотный генератор, но с пониженной энергией. Когда он работает, у человека начинаются галлюцинации и т.д. Но самое главное, в этот момент его сознание не способно отсечь команды, идущие в подсознание. На этом и построен принцип зомбирования. Человек под воздействием высокочастотного низкоэнергетического излучения способен заново переродиться. Забыть, кто он есть, всю свою прошлую жизнь, даже своё имя. Всё зависит от того, что они от него хотят. И какие в его подсознание поступают команды.
– Выходит, джинн вырвался из бутылки?
– Да он в ней никогда не сидел, Юра. Его создали не для бутылки, а для дела!
Последние слова Ярослава сказала с горечью.
– Этой беде как-то можно противиться? – посмотрел я женщине-философу в глаза.
– Можно, если почувствуешь начало воздействия, но это нелегко. Им вот, моим сорокам, удалось, – кивнула она головой в сторону дочерей. – Против девочек пытались применить двойное насилие.
– Как это? – не сразу понял я.
– Задержать и изощрённо изнасиловать в высокочастотном поле. В таком случае человек, каким бы он сильным не был, ломается полностью. Помогает этому крайний стресс.
– И как вы уцелели?! – забыв обо всём, я подошёл к девушкам и, не думая о Ярославе, поцеловал каждую в щёчку…
«Вот, что пережили девчонки!» – вертелось у меня в голове.
– Да, мы с Добраном по своей дури чуть было их не скормили, – донёсся до меня голос их матери. – Называется, послали в тыл врага… Хорошо, они с детства умеют за себя постоять. Светлена обоим своим клиентам высадила глаза, а вот эта крошка, – обняла Ярослава Светладу, – устроила такое, о чём и не хочется говорить. Язык не поворачивается. Короче, пришлось нашим мужчинам девчонок охранять больше года. Пока, наконец, школа стерв не перебралась в другое место. По неосторожности они задели кого-то из верхушек, вот и погорели.