Когда я закончил свои объяснения, в горнице воцарилась на несколько секунд полная тишина. Потом Добран Глебыч, пронзив меня долгим взглядом, сказал:
— Ты можешь показать нам тот механизм, который приводит к управлению нашей нацией хищников?
— В общих чертах, — кивнул я головой. — Он тот же, что и в конце XIX века. По сути, ничего не изменилось. Зачем менять надёжную, проверенную временем технологию? Разница в том, что в конце XIX — начале XX столетия специально подготовленных нелюдей с хищным охотничье-промысловым генным комплексом в Россию завозили с Запада. Например, тот же Лейба Бронштейн явился делать в России революцию в окружении пятисот отборных евреев. Некоторые из них не знали даже русского языка. Много евреев-революционеров переселилось к нам из Польши и Германии. Они в 1917 году и захватили власть в России. Сначала под обличием демократов, с осени — под маской большевиков. Сталину потребовалось больше десяти лет, чтобы очистить аппарат управления от потомков переднеазиатских архантропов. В большинстве своём людей, ненавидящих русский народ. В перестроечное же время Западу не потребовалось завозить в Советский Союз гвардию картавых реформаторов. Он, используя свою агентуру, нашёл их на месте — в Союзе. В основном это были потомки репрессированных Сталиным троцкистов. Вкладывая в эту свору недобитков, ненавидящих всё русское и обожающих Запад, деньги, он и привёл их к власти в Союзе. Похоже, всё началось с КГБ. Каким-то образом потомки троцкистов пробрались там на самый верх. Что-что, а институт мимикрии у недолюдков развит. А потом не надо сбрасывать со счетов и нас, русских. Среди русской интеллигенции охищенных диффузников пруд пруди. Так было во все времена. Даже дедушка Ленин отметил это безрадостное явление. Её тоже прикормили, приблизили и приласкали, а в нужный момент зюкнули. Ставленники Запада, хищники-иудеи и наши русские дегенераты-интеллигенты, по ленинскому определению — испражнения общества, и создали в империи мощнейшую пятую колонну. Первым делом она прорвалась к средствам массовой дезинформации, а потом пошло-поехало. И сейчас, при Ельцине, вовсю продолжается, — закончил я свои объяснения.
— А ты можешь нам сказать, почему Запад упорно делает ставку именно на евреев? Хищные гены ведь имеют не только они, грешные, но и другие европейские этносы, например, англосаксы, баварские немцы, часть швейцарцев, французов и т. д.? — задал мне новый вопрос старейшина.
После этого, до меня наконец дошло, поморы устроили мне подобие проверки на профпригодность. Они внимательно слушали мои объяснения и что-то относительно меня про себя решали.