EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Не обижайся, Николай Константинович, — сказал я ханту. — Я потому задал тебе вопрос, что ты знаешь намного больше меня. Ты же наверняка видишь тех, кому подчинена эта злая сила.
— Лучше бы их не видеть! — вздохнул шаман. — Скажу тебе одно — они не духи, но живут в Нижнем мире, и они нелюди.
«Точнее некуда, — подумал я про себя. — Не духи, но живут в Нижнем мире и нелюди!»
— Они влияют на человечество посредством Великого духа зла. Дух их главное оружие. Без него они не опасны.
— Почему?
— Потому что боятся гнева Создателя, того, кто создал этот мир, — проступила на лице ханта улыбка.
— Всё-таки на Земле есть сила, с которой эти бестии считаются?! — искренне обрадовался я. — Значит, у человечества есть надежда.
— Есть-то она есть, но сначала надо человечеству вернуться к этой доброй силе. Глупые люди давным-давно её предали. Оторвавшись от своих корней, от небесного огня и отца, что их создал, — вздохнул шаман.
— Вот мы с тобой им и поможем вернуться к Творцу, — улыбнулся я ханту.
— Последний из рода Ворона и последний из железных людей? — покачал седой головой шаман. — Хорошая компания!
— Хороша не хороша, но надо что-то делать! Иначе от всего человечества останется одно воспоминание. Земля превратится в сплошное кладбище. Как на моём озере, — добавил шаман.

Глава 31. Сказание о появлении рода Ворона

— Прости, что я отвлёк тебя, Николай Константинович, мне на самом деле очень хочется узнать о происхождении рода Ворона. Расскажи, что обещал, — напомнил я ханту о его желании.
— Ну, тогда слушай и запоминай, — откинулся на оленью шкуру сказитель. — Эта легенда самая древняя из всех наших преданий. Ей много не веков, а тысяч лет! Она повествует о временах, когда люди не жили ни родами, ни племенами. В ту далёкую эпоху население Земли предпочитало жить в больших красивых городах. Люди тогда умели как птицы летать, поэтому дорог не строили. Они летали даже на далёкие видимые и невидимые звёзды.
То, что рассказывал Николай Константинович, меня буквально сразило! Легенда говорила о времени прошлой погибшей цивилизации прямым открытым текстом.
А между тем старый хант продолжал: