EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Конечно бы не дошло, — неожиданно согласился со мной дядя Ёша, — потому, что они оба: и Александр Великий, и Цезарь в той ситуации, в какой оказался Светослав у Доростола, покончили бы жизнь самоубийством, — сделал он неожиданное заключение. — И потом, почему не ты, русич по происхождению, убеждаешь меня, что Светослав был абсолютным стратегом и гением, а я, русский еврей, пытаюсь доказать тебе это? Ты что, тоже страдаешь чужебесием? В упор не видишь своего и преклоняешься перед забугорными авторитетами? — с иронией в голосе спросил он меня.
— Да нет, дядя Ёша, чужебесием я не мучаюсь. Просто захотелось услышать твои доводы…
— Ну и как?
— Услышал. И они мне показались убедительными.
— А я не приводил никаких доводов! — вдруг отрезал историк.
— Интересно, а как это, по-твоему, называется?
— То, что я плёл, серьёзным доказательством превосходства полководческого таланта Светослава над героями-полководцами античности не является…
От слов учёного я растерялся.
— Ты, юноша, забыл русскую ведическую традицию, — продолжил антрополог. — Помнишь, как называли князей в дохристианское время? Их называли «Ваша светлость». Знаешь, почему? Потому, что князей всегда выбирали из сословия управленцев — бояр. Тех людей, у которых включался пятый центр сознания. Или ядро Стребога. Ты ведь хорошо об этом знаешь. Стребог — сила движения, распределения и взаимодействия. Как раз та, без которой истинный управленец состояться не может. Но светиться изнутри человек начинал после того, как в его ахаратном столбе сознания начинает работать шестой центр — ядро интуиции. В русской ведической традиции его называют ядром Самаргла Сварожича. А теперь, давай вспомним, обладал Светослав тонкой интуицией, или нет? Конечно, обладал! Без хорошей интуиции стратегом не станешь. Да и тактиком тоже. Русский князь поднялся на уровень жреца! По сословной лестнице он стоял куда выше и Александра Великого, и Цезаря. Потому что и тот, и другой, судя по их жажде к власти и всему материальному, выше шудр так и не поднялись. У обоих была, по сути, рабская психика. Да, их душили амбиции, хотелось им выглядеть богами. Но это как раз и доказывает их психическую ничтожность. А теперь подумай, могут такие вот «полубоги» быть Светославу Игоревичу конкурентами? И тому, и другому сила была дана в готовом виде. Александру от отца Филиппа, на Цезаря горбатилась вся Римская республика, начиная от элиты, кончая её рабами. Светослав же великую силу вложил в русский броневой кулак сам. Ольга ему в таком мероприятии была только помехой. Вот оно, подлинное доказательство превосходства русского гения над выскочками с Запада. Заодно и ответ на твой вопрос, юноша, — закончил свои объяснения историк.
— Да…а! С тобой, дядя Ёша, не поспоришь. Ты везде найдёшь, что сказать. В тебе умер обалденный адвокат!
— Никто во мне не умер, тем более адвокат! — резко осадил меня учёный. — Который раз я тебе объясняю то, что ты и сам хорошо знаешь. Тебе что, приятно из себя дурака разыгрывать?
— Прости, дядя Ёша, больше не буду. Просто мне нравится как ты доходчиво и чётко умеешь доказывать, — засмеялся я.
Гладя на меня, учёный тоже заулыбался.
— Относительно Светослава у меня ещё один вопрос, — решил я закончить тему. — Почему русский полководец, обладая мощной интуицией, всё-таки попался в ловушку?
— Это как раз тот случай, когда логика пересилила интуицию, Гера. Логика говорила Светославу, что путь открыт. В Киеве с Ярополком всё улажено. Свенельд корабли у порогов встретит. Может он и встретил…
— Для того чтобы предать Светослава, как и его отца, Игоря?! — невольно вырвалось у меня.