EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

За завтраком мы оба — и я, и старик молчали. До этого было сказано столько, что хотелось только думать. В голове не укладывалось, откуда дед столько знает, причём, знает обстоятельно и распоряжается своим знанием с удивительной простотой и лёгкостью, как будто для него всё, с чем он меня знакомит, не более чем азбука. По всему было видно, что дедушка академически хорошо подкован, начитан, к тому же многое видел своими глазами. Так думал я сидя за столом и видел, как «знахарь» уплетая салат, изредка посматривал на меня, беззастенчиво читая мои мысли. Не зная почему, но на этот раз, меня это стало раздражать. От возмущения я наверное даже покраснел, потому что ведун тут же перевёл наше общение в иную плоскость.
— То, что я знаю прочесть невозможно, отрок, — мягко сказал он. — Да и книги-то о том, о чём мы с тобою говорим ещё не написаны. Такие книги придётся писать тебе. Не взыщи — это твой рок, а за нахальство прости, больше не повторится. Старая дурацкая привычка. Хороню, что ты чувствуешь сканирование, значит, научить тебя закрываться будет не трудно. Со временем мы освоим с тобой и эту науку. В мире, который нас окружает, Юра. не одни хранители владеют способностью читать чужие мысли. Имеются ещё любители, и какие! Одни засели в спецслужбах, другие в масонских ложах, так что настраивайся на занятия и такого рода.
— Только за, — ответил я старику. — Самое главное вопрос времени. Я ведь не свободен как ты.
— Это так, — вздохнул дед. — Но думаю все должно утрястись. Пойдём-ка я кое-что тебе покажу, — вставая из-за стола сказал ведун.
Выйдя за калитку и я, и старик, по деревянным ступеням лестницы вскоре спустились к реке, и здесь в небольшой заводи за кустами я увидел три самодельные деревянные лодки. Все три посудины были точными копиями лодок, которые я встречал на реке Хор в Уссурийском Крае: тупоносые, более 7 метров длины, очень удобные для путешествий и рыбалки. При виде их я с интересом посмотрел на «знахаря». И тот поняв меня, улыбнувшись кивнул.
— Был я Юра, и на Уссури, и на Амуре. Перед тобою казачьи лодки, их ещё называют нанайками, или амурками. От батов они отличаются только тем, что не долблённые, а собраны из досок… Выбирай, одна из них теперь твоя… — показал он на лодки.
Я опешил. Ни с того ни с сего старый дарит мне лодку! Не согласиться значит обидеть, а согласиться — зачем она мне?
— Бери, бери, — подталкивал меня к решению дед. — Будет на чём ко мне ездить, вот и мотор к ней, почти новая двадцатка. Давай не раздумывай! В прошлом году приобрёл, как чувствовал, что нужен будет…
— Мне в Кондинском её и оставить негде, — начал было я.
— Пустяки, — засмеялся ведун. — Оставлять будешь у нашего участкового. Борисыч наш человек. Он у меня частый гость. Кстати, у него такие же чёрные с подпалом собаки, и вообще, если увидишь в посёлке древнерусскую лайку, то знай, её хозяева мои хорошие знакомые Понял?
Я кивнул.
— Ну что, давай ставь мотор да поехали опробовать лодку.
Делать было нечего. Вскоре, задыхаясь от встречного ветра мы оба — и я, и «знахарь» неслись по глади Конды на подаренной деревянной лодке.
— Ну что, надо бы обмыть твоё приобретение, — сказал седоголовый, когда мы причалили. — Для такого случая пару литров сбитня я думаю найду — смеялся дед.
Было видно, что старик доволен.
— Знаешь, — сказал он, когда мы подходили к дому — Делать подарки куда приятнее, чем их приобретать. Получать тоже хорошо, тем более, если что-то пришло к тебе от души, но когда даёшь чувствуешь, что ты созидаешь, что-то стоишь в этой жизни, поэтому учись дарить, и не только духовное, но и вполне прозаичное — материальное.
Как было не согласиться? Ведун говорил истинное и я его вполне понимал. Из нас двоих в эти минуты он был меня счастливее…
Страница1...7273747576...290