— Так вот, польские магнаты разделив между собой русские земли, сами на Украину не поехали. Они поставили управляющими в своих поместьях в основном доверенных евреев. Здесь сработал библейский миф о «завхозе» фараона Иосифе. Евреи в Польше считались лучшими экономистами. Это и понятно. Польша благодаря хазарскому золоту превратилась чуть ли ни в мировую по тем временам державу. Но дело не в этом, — продолжил старик, — а в том, что поляки навязали на землях Малороссии изуверский закон первой ночи, но так как самих магнатов и шляхты на Украине было мало, то этим законом стали пользоваться их наместники — евреи управляющие. Вот со временем и народилось на Украине то, что мы сейчас наблюдаем. Знаешь анекдоты про жадность и зависть хохлов, а точнее про их материализованную донельзя психику? — обратился ко мне с вопросом старик. Я засмеялся:
— Конечно, знаю!
— Вот оно следствие закона телегонии, Юра. Теперь на наших южнорусских землях уже не по еврейской, а по русской линии, из поколения в поколение передаётся материализующий и парализующий сознание хищный, ориентирующий человека не столько на созидание, сколько на присвоение готового, созданный ещё в Эдеме, генетический комплекс недочеловека, — последнюю фразу ведун высказал на одном дыхании.
Было видно, что старый расстроен и переживает.
— Теперь понимаю, — сказал я, — почему Богдан Хмельницкий собрал всех этих сексуально озабоченных и утопил в Днепре.
— Он утопил не только управляющих имениями, но и менял, всех ростовщиков, содержателей притонов, раввинов и даже евреев-сапожников, хотя последних можно было бы и выселить в Польшу… Короче, всех кого смог, — грустно посмотрел на меня старик. — Но вместе с ними надо было бы утопить и всех их отпрысков. Как раз от них то на Украине и основная беда! Безумствуют и лезут в раскол не чистокровные, а с генетическим отклонением, точнее с иудейским довеском. Как раз они и делят русский народ на русских, т.е. москалей и «богоизбранных» особых — «украинцев». Им ровным счётом наплевать, что такой нации, как «украинец» не может быть, географическими терминами этносы не называются. Их шовинистские извращения у нас выбывают слёзы, а на Западе у умных людей смех. Ты когда-нибудь бывал на Украине? — спросил он меня.
— И не раз, — ответил я.
— Тогда наверняка знаешь, чем отличаются Малорусы восточные от западных, вернее украинцы левобережные от правобережных. Поведение и тех и других хорошо просматривается по деревням. В городах не разобрать, там всё едино. На Западе в Карпатах родным по духу местом могут быть только области, где расселены русины. Они и украинцами-то себя не называют, так и остаются русскими. И Богдан Хмельницкий у них не предатель, как у большинства западников, а герои, спасший Южную Русь от турецкого и татарского нашествия. Им в своё время повезло, обошла их беда. Не под Польшей были… — закончил своё повествование дед.
От того, что старик рассказывал настроение не поднялось. На душе и без закона телегонии было скверно. А тут ещё он добавил: — Какой же выход?