— Что мы наблюдаем у нас на Земле? Равновесие сил. Двуполярный мир. Если грубо: что из себя представляет Западная цивилизация биороботов? Она является естественным наследием цивилизации атлантов, на этот счёт никаких доказательств не требуется. Как известно, вся она построена по проекту тайного оккультного ордена, сам же орден вышел из Египта, отсюда египетская символика и египетская магия современных тамплиеров, розенкрейцеров и иллюминатов. Корни в Египте — их видно! Их никто и не собирается скрывать. Египет же был тем местом, где III тыс. лет до н.э. клан жрецов Амона прямых потомков жречества Атлантиды пришёл к власти. Похоже, — продолжал, увлёкшись своим экскурсом в прошлое страны Кеми, старик, — Великая смута, которой закончилось Древнее царство, их рук дело, потому, что после неё в Египте меняется столица, и бог Амон становится главным богом обоих царств. Атланты же, из древних арийских хроник, вспомнить, хотя бы те же диалоги Платона, управлялись силой, которая и толкнула их на борьбу за мировое господство. Вспомним, чем были их цари заняты? Да тем же, чем управляемый жрецами «Яхве» Кир. Дарий II, Александр Македонский или марионетки тайных обществ — Наполеон и его коллега по стремлению к власти над миром Гитлер. То, что здравый смысл и воля царей Атлантиды были парализованы, сомнения не вызывает. Точно так же парализован здравый смысл и воля у современных заправил Запада, иначе бы они не стремились к противостоянию с Россией. Ведь сама мысль о современной войне — настоящее безумие.
— Так ты винишь в этой гонке вооружений в основном Запад? — удивился я.
— А кого же ещё винить — нас с тобою? — улыбнулся ведун. — У кого денег непочатый край? Не СССР же печатает пустые доллары? К нам международная валюта приходит через пот и кровь. Вот она финансовая наживка для идиотов! Ради получения долларов продаём буквально всё: нефть, газ, лес, руду, редкоземельные металлы. Гонка вооружений нам навязана. Это, так называемая, холодная война, и от неё России некуда деться. Вот почему я считаю, что СССР обречён. Рано или поздно контролируемые западом гнилые советские спецслужбы во главе с таким же правительством, его сдадут, тогда мы все и окажемся на «пиру во время чумы»! Но я опять отвлёкся, Юра, — меняя тон, сказал седовласый. — Я хотел, чтобы ты понял, что современный Запад — наследник идеологии ушедших в прошлое Атлантов, является одновременно и союзником тех деструктивных сил, о которых шла речь выше. Запад у этих тварей на поводу: с одной стороны, через пришедших в обществе потребления к экономической и финансовой власти, так называемых «избранных», с другой адептов тайных обществ. В нашей же региональной цивилизации, потомков ориан-гипербореев, такой беды наверняка не будет, — закончил свою мысль «знахарь».
В комнате на несколько секунд воцарилось молчание. Потом я всё-таки решился:
— Почему не будет? Мы, что из другого теста? Ты же сам говорил, что наше знаменитое КГБ контролируемо, значит наверняка продажно, что кремлёвский дом престарелых доживает. Что, и те, и другие СССР скоро сдадут?
— Да говорил, — спокойно ответил старик, и от своих слов не откажусь, но дело не в этом. В России всегда была и будет ещё одна власть. Эта власть намного сильнее любой прозападной, какая бы она ни была жесткой. И в ней наше спасение! Не только наше, но и всей земной цивилизации…
— Что же это за власть такая? — изумился я. — Я о ней никогда нечего не слышал.
— И не мудрено, — улыбнулся дед, — потому, что ты сам являешься весомой частью этой власти.
На мгновенье мне показалось что старик бредит, но, посмотрев на него, я понял, что он вполне здоров и ждёт от меня понимания. Я покачал головой, и старик-ведун догадавшись, что до меня не доходит, продолжил:
— Хорошо, — сказал он, — что для тебя важнее закон, который придумали недоделки-правители где-то в Кремле, или голос твоей совести? Например, прикажут тебе убить меня, ты это сделаешь?
— Конечно же нет, — выпалил я скороговоркой.
— Так где здесь истинная власть — та, которая приказывает или та которая в твоей душе?
— Конечно та, которая в душе, — сказал я не совсем понимая.
— Что и требовалось доказать, — засмеялся старик. — В большинстве своём западный человек, будь он на твоём месте, подобный приказ выполнит. Ты — нет! Ну что, сейчас что-нибудь понимаешь о чём я? — спросил с участием «знахарь».
— Кажется понимаю, — начал соображать я. — О русском коллективном бессознательном. Это оно не признаёт никакой над собою власти, кроме власти самого Создателя.