EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Да, — почесал я затылок.
— Вот когда избавишься от влияния всех силовых полей и кодов, тогда подумаем вместе, чем их заменить. Запомни, человек должен быть свободен не только от материального воздействия, но и от полевого. Он, как ты знаешь, является в материальном мире частью Создателя. Подумай сам, разве Творец нуждается в каком-то программировании? Теперь ты понимаешь, почему мы, люди, здесь на Земле и в других мирах имеем право выбора. И никто не смеет его у нас отнять. Даже сам Творец, потому что мы часто его самого, отрок, нас можно только переориентировать. Этим-то и заняты С.Т.
— Ну хорошо, — согласился я. Но мне не ясно вот что: почему мало живут не только иудеи, христиане и мусульмане, но и буддисты, и последователи индуизма?
— Как раз и буддисты и индуистские йоги живут очень долго. Ты можешь убедиться в том, что я тебе говорю, если начнёшь изучать их практики. Я ведь тебе тоже предлагаю йогу. Только нашу северную древнерусскую. Во времена Орианы и в эпоху русов-бореалов, работа со стихиями и своим бессознательным была нормой. Образом жизни, но ты частично прав. На юге в Индии. Китае и странах Юго-восточной Азии на самом деле основная масса населения живёт не долго. Примерно так же, как и наши обыватели. Почему? Да потому что они хоть и формально связаны с другими эгрегорами, но по сути копируют своим жизненным укладом западников. Если точнее то синтоисты Японии, буддисты Китая, ламаисты Монголии и Тибета, индуисты и тантристы Индии, давным-давно пристегнули свои души к мощнейшему западному, связанному с иудо-христианским силовым полем, эгрегору денег, а через него и к единому эгрегору техногенной цивилизации. По сути все они управляются теми же самыми С.Т. Ну как удовлетворён? — посмотрел на меня рассказчик. — Или что-то ещё не ясно?
— Да вроде кое-что начинаю понимать. Но неужели то о чём ты мне сейчас рассказывал, имею в виду технологии управления своим долголетием, мне под силу?
— А почему нет? «Если назвался груздем, то полезай в кузовок», — улыбнулся ведун. — Я ведь осилил. Знаешь сколько мне лет?
— Боюсь спросить.
— И правильно делаешь, — хлопнул меня по плечу старый. — Иначе подумаешь, что я свихнулся. Но я тебе поведал только часть наших практик. Второй частью будет знакомство с миром эгрегоров. Потому что, не зная законов их появления и их связи с глубинными уровнями человеческой психики, изучать что-то серьёзное просто нельзя. Это, милый мой, ликбез. Без него — никуда! Ты заметил, что я постоянно к ним к эгрегорам обращаюсь?
— Заметил, — кивнул головою.
— И вот ещё что, в свободное время посмотрю твоё воинское. Не столько в нём дело, сколько в меридианах силы, о них надо тоже заботиться. Поэтому бросать надолго воинские практики нельзя. Старый замолчал.
— Неужто такое возможно?
— Освоишь, не переживай: «вода камни точит», — сказал ведун вставая. — Пойдём, пора накормить собак, да и к пчёлам надо… С медогоном я ещё не закончил. Заниматься со мною хранитель стал вечером того же дня. Начал он, как всегда, с вопросов, а после психотренинга предложил чай с травами.