Слова хранителя меня заинтриговали. Но я с удовольствием вместе с ним вышел во двор и направился в вольеру с собаками. «Халзан» и «Дамка», так звали чёрно-белых красавцев, встретили нас дружным весёлым лаем. Для них я стал почти своим. Собаки подставляли спины и головы, требуя чтобы их погладили, и тёрлись о ноги. Играть с такими ласковыми и добрыми животными после стольких часов отсидки дома было для меня несказанным удовольствием. Я гладил собак и думал, что старый их редко ласкает. Что он живёт один, и на всех его подопечных у «знахаря» просто не хватает рук. — В следующий раз когда приеду, — говорил я лайкам. — Наиграюсь с вами вдоволь. А сейчас совсем нет времени. Ваш хозяин мне хочет рассказать ещё что-то интересное. Всё дело в вашем хозяине… Давайте-ка лучше ешьте и не дурачьтесь…
Накормив своих питомцев, старик предложил и нам попить чаю.
— Вечерний чаище у нас закончился ажно под утро! — щурясь на солнце смеялся он. — Сейчас немного взбодримся, а потом и завтрак. Наш «хе» само объедение. И осетрины не надо, ты мне поверишь.
— Не сомневаюсь, — ответил я. — У тебя всё тут как в сказке. И сам ты сказочный!
— Это тебе так кажется, — проворчал ведун, разжигая печку. — Скоро хлебнём горяченького и станет немного веселее…
— Да я особо и не расстроен, — подавая берёзовые поленья, сказал я. — У меня такое чувство, что надежда у нас людей ещё есть.
— Хочешь я вообще подниму твоё настроение? — повернулся ко мне «знахарь».
— Попробуй — я весь во внимании.
— Тогда слушай и радуйся, — ставя на разгоревшуюся плиту чайник, засмеялся хранитель. — Знаешь, отрок, какую голову придумали древние египтяне нашему знакомому Ceтy?
— Что-то вроде лошади, — припомнил я.
— Не лошади, а осла. Это ведь пророчество, дорогой. Самое настоящее. Подумай сам: почти хозяин современного мира — сам Иегова! Повелитель хаоса! У масонов — великий архитектор… И вдруг с головой осла! А точнее с его мозгами! Ну, а что может осёл? Упрямство ему, конечно, не занимать, что-что, а тут он силен. Эго хорошо видно и по упорству с которым евреи и масоны стараются воплотить в жизнь свои планы. Но ведь на одной упёртости далеко не уедешь. Кроме ослиного упрямства и тупой целеустремлённости нужен ещё и ум. А его нет. Ослиные мозги к особому уму не располагают… Что нам, далёким потомкам, образом Сета передали древние египтяне, как ты думаешь?
— Чтобы мы не боялись и не отчаивались. Осёл подлинным властелином мира, как бы ему не служили властолюбивые хищники, всё равно не будет. Ему не хватит ума, — улыбнулся я.
— Вот ты уже и смеёшься, — показал на меня пальцем старый. — Я же говорил, что подниму тебе настроение? Ну что пока греется чай. продолжим? — спросил он. — У меня вопрос. — Ты отрок, как всегда в своём репертуаре. Я не против. Слушаю, — сказал старый, засыпая в кипяток какие-то травы.
— Вопрос по русам-бореалам. Вот ты сказал, что у потомков ориан-бореалов вместо жрецов были шаманы. Как так случилось, что они перешли к шаманской религии?
— Это у наших учёных ортодоксов шаманизм является религией. Шаманизм не религия, отрок. И вера в духов не религия, это всего лишь, пускай не глубокое и не всеобъемлющее, но знание потустороннего. А шаманы или колдуны всего лишь практики — операторы. Люди способные чувствовать силовые поля и взаимодействовать с ними, — ответил «знахарь». Для бореалов знаний колдунов было достаточно. Космическими далями русы севера не интересовались, их больше притягивали к себе стада бизонов и мамонтов. — Ну вот и чай заварился, — открыл крышку чайника «знахарь». — Сейчас немного взбодримся и вперёд к концу нашей беседы.
Мы не спеша налили по кружке чаю, пододвинули поближе мёд и с удовольствием занялись лёгким завтраком.
Глава 21
СТРУКТУРА СИЛ РАЗРУШЕНИЯ
После трапезы убрав со стола посуду, старый волхв сказал: