— Точно также, как они живут на Земле и в наше время? — спросил я старого.
— В нашу эпоху они как раз и контачат. Только не с такими как ты и я. Они связаны и с тайным глобальным правительством и отдельно с высшим эшелоном всех земных спецслужб… Мы, люди, все хотим того или нет — на финишной прямой! Впереди пропасть, и нас туда уже не ведут, а гонят. И хватит ли у нас ума свернуть в сторону? И чем мы законопослушнее, тем у нас меньше шансов выжить. Вот в чём парадокс!
— Так, по-твоему, наш преступный мир каким-то образом системе противостоит?
— Не противостоит — он тоже часть системы. И он, отрок, тоже законопослушен. Только с другой стороны, — оборвал меня хранитель. — Не законопослушны — такие как мы. Люди, знающие и представляющие, юноша, что на Земле происходит… Те, которые не дают себя обманывать. Понял?
— Понял. — вздохнул я.
— Как так получилось, — стал рассказывать дальше «знахарь». — Но Атланты дали себя обвести вокруг пальца. Это-то и погубило в последствии всю наземную цивилизацию древних. Сначала они отказались ликвидировать в своём обществе извращенцев и психопатов. Их стали высылать на материки: в Африку, Европу и Америку. Потом за «неприкасаемыми» стали отправлять туда и своих шудр. Словом, всех, кто не прошёл первого посвящения… Так было проще! Отвезли подальше и забыли. Но шудры не неприкасаемые. С половой ориентацией у них всё в порядке. Вот они и стали у неандертальцев и питекантропов за богов. Начали с полуобезьянами генетически смешиваться. Создавать свои гибридные роды. Эти роды со временем стали объединяться в племена. Расселяться всё дальше на север и восток: в Америке на запад. Таким вот образом на Земле и появилась ветвь прогрессивных эволюционирующих неандертальцев: они носили одежды, могли изготавливать довольно сложные каменные орудия и возможно изобрели что-то похожее на членораздельный язык. Потому что гортань этих новых полуобезьян, под действием генов «человека разумного» стала заметно длиннее. Скорее всего из такого вот языка в последствии и родился древний картвельский… В те далёкие времена выброс на обочину жизни шудр и «неприкасаемых» никому не угрожал. Скорее наоборот, помогал снова очеловечивать тех, кто потерял человеческий облик. Возможно по этой причине атлантами и был создан такой вот закон отчуждения с выселком. Гадать мы на чту тему не будем, отрок. Главное то, что это происходило. Многие древние предания прямо говорят, что атланты были извращенцами и обожали самок обезьян. Вспомни, нечто подобное есть и у бабушки Блаватской. Её творчества мы, кажется, уже касались… Но извращенцами были не сами атланты, а их изгои. Буддистские летописи, которые читала Блаватская, к сожалению, такой факт не учитывают. Но вернёмся снова в Атлантиду в столицу империи, город Семи океанов.
— Разве океанов в те времена было семь? — спросил я.