— Думаю, что у атлантов была проведена нивелировка сословий. Начавшийся социальный хаос выдвинул на место царей людей с психикой холопов.
— Что это, как ни действия пси-технологии третьей силы, или того, что мы называем С.Т.? — качнул своей головой хранитель. — Если так, то возникает вопрос: почему общество атлантов отошло от древней тысячелетней традиции? Чтобы изнутри себя уничтожить? Так получается? Ответ может быть только один. Отступление было продиктовано правителям Атлантиды кем-то извне. Очень цепкими и сильными. Тем, кто отлично знал что делает.
— Но куда смотрели жрецы Атлантиды? — задал я вопрос «знахарю». — Они что не видели, что государство подпало под диктат неизвестно кого?
— Ты же сам пару часов назад мне рассказывал, что любое изменение в обществе начинается с «подмены» жречества. Без такой вот социальной операции навязать обществу иную идеологию невозможно, юноша. Она не пройдёт. Скорее всего институт жрецов Атлантиды был уничтожен. И не извне, а тихо, незаметно и изнутри… После того как произошла необходимая замена жречества — всё пошло по накатанной! Либеральная идеология всеобщей свободы равенства и братства очень скоро привела к власти холопов по духу. Фактически дело было сделано. Империя оказалась в «их» руках. И теперь можно было её населением манипулировать как угодно. Нечто подобное, юноша, скоро произойдёт и у нас в Советском Союзе. Продажные холопы — шудры давным-давно у власти. Осталось их только купить. Как говорят в таких случаях — дело техники…
— Что же не покупают? — съязвил я.
— Ждут, когда повымрет сталинская гвардия — бывшие герои -фронтовики, — спокойно сказал старый. — Сорок два года ещё не прошло. — А причём здесь сорок два года? — удивился я.
— При том, что «они» всё делают не просто так. Всё у них подчинено ритуалу. Вспомни, сколько евреи «созревали» в Синайской пустыне?
— Кажется 42 года, — припомнил я.
— Вот и мы сейчас зреем… Давай посчитаем, сколько нам ещё осталось. — Как? — удивился я.
— С года смерти Coco Джугашвили — Сталина — отчеканивая каждое слово, сказал старый. — Возьмём 1953 год и прибавим к нему 42, сколько получим?
— 1995 год,— сказал я.
— В этом-то году и наступит полный крах нашей империи, отрок. Запомни эту дату.
От своих ли слов, или от невесёлых мыслей, но было видно, что ведун погрустнел. Он сидел, нахохлившись, вперив свои выцветшие глаза в одну точку, и о чём-то думал. Видя душевное состояние волхва, я тоже почувствовал себя не очень. И чтобы как-то разрядить обстановку, напомнил:
— Ты назвал только косвенное доказательство управления С.Т. атлантами. Мне бы хотелось услышать что либо посущественнее.