Тогда, что же влияет на неустойчивую психику некоторых наших граждан? Да оккультные информационно силовые структуры (ИСС). Делается это просто: эзотерик или целая группа эзотериков по определенной схеме создают в своей психике устойчивый собирательный образ внутреннего психического устройства будущих биороботов. Наполняют этот собирательный образ своей волей, добавляют веру в то, что все получиться. И отпускают такую вот психическую конструкцию «на свободную охоту». Для того, чтобы ИСС стала действовать нужно оборвать ее привязки с создателем или создателями. Просто-напросто магам нужно о психической конструкции забыть. Забывать надо уметь. Дело это трудное. Но на то они и маги, чтобы справляться и с такими задачами. Вот так, ИСС имеет свое собственное сознание. Сознание это гибкое, настырное. Может оно действовать выборочно. Например, только на тюрок или негров, все зависит от того как оно настроено… Какие должна выполнить задачи. Понятно, что сильного убежденного и духовного человека такой полевой робот не сломает. Зато слабого, эгоистичного, привязанного к материальным ценностям индивида в какой-то степени зомбирует. Даст возможность СМИ довершить им начатое.
Это и есть полупосвящения. А полупосвященных у нас (в народе их называют жидовосхищенными) миллионы. Лидерами же у них всегда являются масоны и евреи-сионисты. Вот и вся структура пятой колонны. Но только единицы знают, откуда берется столько полупосвященных. Кстати, масоны в основной своей массе (те, что из христиан) тоже оккультно программированы. С евреями же вообще беда! Последние биороботы еще с рождения, жертвы эзотерического воздействия еще с глубокой древности.
Второй вывод, к которому подошел наш читатель следующий. Нет, мы не утверждаем, что Россия должна обязательно стать монархией. Но если все-таки станет вопрос становления на Российский престол императора, то ни в коем случае нельзя реставрировать династию Романовы. И вот почему.
Романовы, придя к власти, тут же занялись перепиской под себя всей многовековой русской истории. Понято, что выполняли заказ и хотели как можно дольше усидеть на троне. Все это понятно. Непонятно другое: их патологическая ненависть к русскому народу. Да, они были прозападниками, но генетически они, во всяком случае, до Петра I, все были русскими. Откуда такое презрение к русскости? Первым показал себя Михаил Романов. Когда донские казаки в 1641 году в неравной борьбе с Турцией отстояли Азов и подарили тем самым России ключи к Черному морю и всему югу. Но русский царь Михаил Романов, вместо того, чтобы обрадоваться удаче, от Азова отказался. А своему «брату» турецкому султану написал извинительное письмо, дескать не может он ничего поделать с донской вольницей, пусть султан, если хочет, перебьет ее сам. Все эти казаки — люди разбойные, полукочевые, никаких законов они не признают и т.д. И это пишет царь-победитель царю побежденному. Чуть ли не просит у него за победу русского оружия прощение. Мало этого, разрешает своему константинопольскому «брату» казаков истреблять и уничтожать нещадно. Когда узнаешь такие дела, диву дивишься! Какой же ты пастырь земли Русской, если отдаешь своих братьев на растерзание? Тебе дарят моря, дарят земли, крепости, и ты от всего этого отказываешься?
О следующем гнусном поступке Романовых мы уже говорили. Речь вдет о третьем крещении, Никонианской церковной реформе. Дело в том, что после смутного времени снова на Русской земле подняла голову патриотическая, подлинно народная христианская церковь Сергия Радонежского. Идиотский проект построения на Руси третьего Рима дал трещину.
Духовность русского народа менялась на глазах. К тому же патриотическое крыло Русского православия, стало требовать от правительства запрещения в России крепостного права. Такого Романовы перенести уже не могли. Нужно было срочно изменить религию. И не надо одного Никона обвинять в случившимся. Он был просто тупым исполнителем. За ним стоял второй из Романовых — Алексей. Вот и раскололась Великая Русь на две половины. Одна оказалась снова в эгрегоре Иеговы, другая, хоть и осталась в сердце с «Отцом небесным», но очутилась вне закона.