EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

 Как известно, Лаврентий Павлович был приглашён Иосифом Виссарионовичем из Грузии, где он занимал пост первого секретаря ЦК республики, замом Н. Ежова в 1938 году. Почему И. Сталин пригласил Л. Берию?
Как мы уже показали выше, вождь почувствовал в Н КВД неладное. Его насторожило стремление Николая Ежова подмять под себя, фактически лишить самостоятельности и инициативы отделы разведки и контрразведки. Ежов занялся тем же, чем грешил до него Г. Ягода. Он не курировал, не помогал продуктивно работать отделам разведки и репрессивному ведомству, а пытался обоими лично управлять. Именно по такой вот причине и были допущены Ежовым не просто ошибки, а намеренные, необоснованные репрессии. Сконцентрировав в своих руках громадную власть, нарком НКВД почувствовал себя маленьким божком. Теперь он занялся репрессированием людей не потому, что человек в чём-то повинен, а потому что он предан вождю, советской власти, а к нему, Ежову, относится с недоверием. Власть затмила ему разум: личное стало преобладать над общественным. Но это был только первый шаг перерождения наркома.
Вторым фактором разложения этого, когда-то преданного советской власти человека явилось то, чего простить Ежову никак было нельзя: вместо того чтобы полностью очистить НКВД от интернационалистов, а точнее — троцкистской группировки, новый нарком ограничился незначительными мерами. Ежов вёл свои дела вместе с интернационалистами и не понимал, кто они. В его представлении, с ним работали люди, в какой-то степени сочувствующие Троцкому. Ну и что тут такого? Многие тогда считали себя друзьями Лейбы Бронштейна. Но явными врагами себя не проявляли. А то, что эта гвардия была намного опаснее сотни Троцких, нарком не понимал. Он полез в мировую паутину связи спецслужб и, сам того не осознавая, стал служить тому хозяину, который ею руководит.
Когда Л.П. Берия приехал в Москву и стал замом Ежова, он сразу понял, что произошло и кто управляет советской спецслужбой. Фактически, через неё, как и в период Ягоды, незаметно, но напористо начала продвигаться контрреволюция. Одновременно с этим жена Ежова и близкое его окружение подталкивали попавшего на крючок наркома к ликвидации Сталина. Это было влияние того, кого мы назвали «пауком». И шло оно одновременно по троцкистским каналам, через специально подготовленных еврейских жён и по сети сотрудничества спецслужб.
 Теперь перед Лаврентием Павловичем стала задача очистить советские спецслужбы от влияния адептов Ордена. Иосиф Виссарионович в Берии не ошибся. Из всех, кого вождь знал, такое тонкое дело он мог доверить именно Лаврентию Павловичу. И Берия смог совершить, казалось бы, невозможное. С 1938 по 1940 год, фактически, за минимально короткий срок, Лаврентий Павлович очистил советские спецслужбы от влияния интернациональной, а точнее прозападной, группы Ордена.
Именно благодаря его деятельности 5 марта 1939 года И. Сталиным был отправлен в отставку нарком иностранных дел Меер Мовшевич Валлах (по фальшивой фамилии — Максим Максимович Литвинов), человек, напрямую связанный с мировым тайным правительством, жрец и координатор, обязанностью которого было через своих людей в спецслужбах и в правительстве держать Советскую Россию под неустанным контролем.
Страница1...7778798081...297