EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Но если разведка и контрразведка начинали управляться из одного центра, что при Андропове и произошло в советских спецслужбах, то государственным структурам начинает поступать только та информация, которая на тот момент спецслужбам кажется наиболее предпочтительной. Фактически, посредством представления госаппарату дозированной переработанной информации идёт самое настоящее манипулирование.
Теперь уже не государство управляет державой, а через его структуры родные спецслужбы. Те самые, которые были таким вот недотёпой-государством созданы. Но подобное положение вещей — полбеды. Хуже, когда в недрах объединённых спецслужб возникает желание разрушить теперь уже ставшее не нужным своё же государство. Так сказать, чтобы не путалось под ногами.
Читатель имеет право понять, почему вдруг государственный аппарат, его внедрённые высшей властью чиновники начинают мешать пусть даже объединённым в одно целое обоим отделам вышедшей из-под управления государством спецслужбы? Ну и жили бы те и другие мирно. У одних власть формальная, а у других — фактическая. Неужели нельзя договориться?
В том-то и дело, что при объединении разведки и контрразведки в одно целое и неделимое со временем наступает такой момент в отношении параллельных властных структур, когда государственная власть начинает тяготить новоиспечённую. Почему такое происходит? Потому что спецслужба, подобрав под себя все информационные потоки, перестаёт заниматься тем, чем она обязана заниматься — охраной от гибели своего государства. Теперь, располагая неограниченной властью, она начинает интересоваться политикой. Вот в чём беда. Такая вот переродившаяся, занимающаяся политическими интригами спецслужба видит в своём родном государстве конкурента и врага. Ей теперь государство становится не нужным. Оно только мешает вести свою линию управления.
Вот почему Иосиф Виссарионович Сталин внимательно следил за всеми советскими наркоматами, и особенно за Наркоматом внутренних дел. Он требовал от своих подчинённых, прежде всего, заниматься своими непосредственными обязанностями. Если ты нарком угольной промышленности, то и занимайся углём. Если командуешь авиационной промышленностью, то ею и управляй. Если же ты руководишь НКВД, то твоим основным делом является охрана советского общества от саботажников, террористов и другой «контры», к тому же ты обязан охранять институт управления этим обществом — его государство. Но если вместо своего прямого дела — уголь, сталь, нефть, авиация, машиностроение или охрана государства — ты занялся политикой, то твои действия будут рассматриваться советским судом как предательство.
 И это правильно, потому что ты, «уважаемый», в политике ничего не смыслишь. И своими делами можешь только навредить. Кроме того, есть в государстве люди, для которых политика — их хлеб. Они её знают, не в пример тебе. Как правило, такие люди высокообразованны и владеют глубокими знаниями управления, до которых ты пока не дорос, да и дорастёшь ли вообще.
Примерно так рассуждали Иосиф Виссарионович и его окружение, такие как Молотов, Каганович, Ворошилов и др. Кроме всего прочего надо добавить, что занятия политикой людей, у которых в системе госаппарата совершенно другие обязанности, как правило, ведёт к предательству своего же собственного государства и своего народа. Ну а за предательство полагается «стенка». И это тоже справедливо.
Страница1...7273747576...297