То, что Иосиф Виссарионович владел скрытым от человечества знанием о древней цивилизации «Золотого Века», хорошо знали и Черчилль, и Рузвельт. Именно поэтому при его появлении все невольно поднимались со своих мест, кроме парализованного Рузвельта, его встречали, как положено встречать простым масонам-управленцам высокопосвящённого.
Глава 11. Репрессии троцкистов
Когда современные либерал-демократы вспоминают о сталинских репрессиях, они почему-то забывают о репрессиях троцкистских.
Вот кто на самом деле уничтожил массу ни в чём не повинного русского народа. Один красный террор чего стоит! А расстрелы бывших царских офицеров? Разве по приказу Сталина их тысячами топили в Финском заливе или расстреливали в затылок после победы над Врангелем в Крыму? Разве сталинской была идея уничтожения под корень в России всего казачества? Кто составил акт об истреблении казаков? А кто его подписал? Разве Сталин?
Будучи больным, живший в Горках Ленин в письмах жаловался Ф.Э. Дзержинскому, что Иосиф Виссарионович не выполняет подписанное Свердловым постановление о расстреле казачества. Об этом неплохо написано у Г. Климова. Климов не любил Сталина, но он был честным человеком и старался писать правду.
И последнее: наши либерал-демократы пытаются свалить на Иосифа Виссарионовича весь ужас коллективизации и ссылки кулаков и ограбленного казачества. Дескать, Сталин специально так ссылал людей, чтобы они на местах не выжили.
А не проще ли было Советскому правительству не мудрить с паровозами, вагонами, пароходами, баржами? Ведь всё это стоило немалых денег. Было бы куда проще вместо ссылки людей просто расстрелять. В брежневское время кое-кто из политиков любил говорить, что в период коллективизации были допущены перегибы…
Не перегибы были допущены. Дело в том, что на местах, в НКВД и в ГУЛАГе, засели скрытые троцкисты. Они и организовали преступное раскулачивание и расказачивание. Заодно с кулаками отправили в ссылку и середняков. И, вопреки приказу из Кремля, не давали ссыльным ни инструментов, ни продуктов питания.
В сталинских документах о спецпереселенцах нет ни слова о том, чтобы людей лишили лопат, пил, топоров. Им разрешалось брать с собой на новые места даже охотничьи ружья.
В 2010 году профессор из Новосибирска, бывший нарымчанин Сергей Красильников опубликовал свод документов правительства СССР относительно коллективизации и выселения кулаков на новые места поселения. Сборник документов называется: «Книга памяти жертв политических репрессий в Новосибирской области». Понятно, что тираж книги мизерный. Всего 500 экземпляров. Но автор его нашёл, и читатель может своими глазами познакомиться с этими документами. Что мы видим? Местные власти должны были предоставить спецпереселенцам бараки на зиму. Снабдить их на первых порах продуктами питания и обеспечить переселенцам медицинское обслуживание. А что произошло на самом деле?
Во-первых, ссылали в основном середняков. Кулаки, как и помещики, к 1929 году оказались, в основном, за границей. Во-вторых, люди были лишены всего: и жилья, и продуктов питания, и медицинской помощи. Распоряжения Иосифа Виссарионовича местные троцкисты проигнорировали. У них на этот счёт был иной план. Теперь в ужасах коллективизации виноват распроклятый Сталин. Но не те, кто не выполнил распоряжений из Кремля.