Тандем — действующая власть и внешний вектор управления России, осуществляемого через тех же высокопоставленных представителей власти — перерожденцев, сформировал оккупационный режим власти, контроля над страной, что резко усложняет мобилизацию патриотических сил для развертывания организованной борьбы за Россию.
В связи с этим народно-освободительное движение против оккупации предлагает кардинальное решение вопроса о власти с причислением к оккупантам всей системы Российской власти.
Кроме того, тирано-олигархическая демократическая власть, будучи сориентированной в материальном плане только на удовлетворение своих личных интересов, создала ситуацию, когда почти весь управленческий и чиновьечье-бюрократический аппарат государства, так называемая «элита», стала сверхкоррумпированными. Она в совершенстве овладела техникой «распила» и разворовывания бюджета страны. По уровню доходности эту деятельность можно сравнить лишь с наркобизнесом. Сами же президенты-тираны подавали пример сказочного личного обогащения. Вместе со своими подельниками — олигархами они разворовали народное достояние страны по-крупному разделив между собой все ресурсы, приватизировали стратегические отрасли и предприятия и т. п.
Вместе с тем, у нас проявилась и демократия, которую Платон и Аристотель назвали извращением.
В России демократия стала поистине великим извращением. Когда в Советском Союзе в 1990–1991 годах прошлого века готовился государственный переворот, то демократы-западники, либерально настроенная интеллигенция активно распространяли информацию о построении на обломках «тоталитарного» СССР правового демократического Российского государства, которое обеспечит социальную справедливость всем гражданам, высоких жизненный уровень и благоденствие как на западе. «А с учетом наших ресурсов» — говорилось с митинговых трибун, — «мы будем жить еще лучше…».
Эта величайшая ложь взорвала сознание большинства советских людей, которые начали мечтать о будущей прекрасной и беззаботной жизни. Расслоение получилось настолько сильным, что страна оказалась на грани жестокой гражданской войны. Часть людей готовы были с оружием в руках отстаивать демократию, часть советский общественный строй, действующая скорее интуитивно, чем глубоко и осмысленно. А большинство граждан выказало ко всему полнейшее безразличие. И все, и защитники, и противники Советского строя увидели через 20 лет оставшиеся от своей страны руины.
В течение всего этого времени тирано-олигархическая демократическая и оккупационная власть прикрывала все свои деяния демократией, якобы народовластием, переходным периодом и т. п.
Вместе с тем, основой демократии являются выборы руководителей. При этом, народ не знает кого выбирает и всегда ориентируется на красивую упаковку, на фантик. В результате, к Власти приходят самые изворотливые мошенники и приспособленцы. Подлинно демократический выбор может быть только в небольших коллективах, например, в деревне, где кандидата на выборную должность все знают.
Выборы в наших условиях, да и за границей, в западных странах — это спектакль: на сцене люди — актеры, а за кулисами обнажается вся их сущность. Их задача сыграть, понравиться зрителю (избирателю), получить голоса и придя во власть делать свое дело, расширять бизнес и т. п. Ни народ, ни будущее страны их больше не интересует.