Второй диверсией, сотворённой оккупантами против народа России, является то, что в Конституции РФ «забыли» упомянуть о русском государство-образующем народе, который уже 18 лет является безымянным народом, живущим вне основного закона страны. Русские, в отличие от представителей национальных регионов, не являются учредителями Российского государства. Налицо парадокс: русский государственный язык пока ещё есть, а русских нет. Русская Православная Церковь и русская культура есть, русских нет.
Отсюда русские, будучи вне Конституции России, не вправе заявлять свои претензии на власть, собственность, ресурсы, финансы, СМИ. Нет такого народа вообще и, тем более, как государствообразующего. Даже не стало ложной идеологической установки советского периода о русском народе «как старшем брате», «становом хребте» страны и т. п. За русскими формально в настоящее время не закреплено ни одного квадратного метра земли. Они в роли американских индейцев, которых уничтожают, вытесняют и замещают. Единственная разница, что с нас ещё не снимают скальпы. Поэтому управление страной и все её богатства находятся в руках евреев и представителей других национальностей.
В Конституции же Татарстана, в преамбуле, чётко прописано: «Мы многонациональный народ и татары…» Отсюда татары — совладельцы земли и собственности республики. Так должно быть и в Российской Конституции, например: «Мы — русский и другие коренные народы страны…»
В социальном, экономическом и культурном плане оккупанты подвели русский и другие коренные народы России, которые им также не нужны, к крайней черте своего выживания. У русских иссякают последние силы, необходимые для борьбы за свою страну и народ. Отсутствует ресурсная база для формирования очагов организованного сопротивления внешним и внутренним врагам — оккупантам.
В результате антирусской национальной политики оккупанты руками реакционно настроенных представителей мусульманских регионов
Северного Кавказа, республик Поволжья и стран Средней Азии осуществляют древнюю стратегию подавления воли, духовности и другого потенциала российской молодёжи на бытовом уровне в целях превращения их в рабов, не способных сопротивляться.
3.4. Общество при оккупационном режиме
Общество в условиях оккупационного режима разделено на тысячи ячеек и структур, абсолютно недееспособных, находящихся в разрозненном, хаотическом состоянии. Никакой защитной функции они не выполняют. Каждая из таких структур напоминает убогое удельное княжество. От уровня структурирования общества и качества этих структурных образований, от их возможности влиять на власть зависит, будет ли государство динамично развиваться либо оно начнёт разлагаться и умирать.
Случилось так, что реальных жизнеспособных организационных структур в российском обществе в настоящее время нет. Государство в связи с этим стало антинародным. Именно под его прикрытием идёт подавление и уничтожение традиционных систем жизнеобеспечения и жизнеустройства народа.
Так называемые оппозиционные партии (КПРФ, Справедливая Россия, Патриоты России) не влияют на действия оккупационного режима и, наоборот, придают ему видимость легитимности.
В Западных странах самоорганизация общества на несколько порядков выше, чем у нас. Общество — это авангард, активная, пассионарная часть народа, его защитный иммунитет.