Воистину, самым страшным на свете является оружие информационное. И это нам всем необходимо понять, особенно кавказцам и среднеазиатам. Запад, используя андроповское КГБ СССР, убил трёх зайцев: первое — это гибель части русского населения. Второе — превращение Средней Азии и Казахстана в свой сырьевой придаток. И третье, в связи с тем, что и в Средней Азии, и на Кавказе негде стало работать, огромная часть населения стала переселяться в Россию. Теперь мусульмане стали преследовать русских на их же земле. Российские же законы и её продажные чиновники всё это позволяют. Преступное попустительство властей даёт возможность и азиатам, и кавказцам жить в России не по нашим законам, а по своим…
Какой из всего можно сделать вывод? Государствообразующая нация обязана управлять национальными окраинами. Иначе мы снова получим то, что уже получили. Мы, русские, должны это делать не столько ради себя, сколько ради тех же кавказцев, среднеазиатов и казахов.
Надо понимать, что у каждого народа своя собственная психология. Например, у чеченцев и у дагестанцев считалось геройством совершать разбойничьи набеги на «неверных», грабить казачьи станицы, насиловать их жён и дочерей. Пресечение таких набегов и у тех, и у других считается ущемлением их национальной культуры! Таджики и туркмены по своей природе не разбойники, но они ненавидят русских за то, что последние являются христианами, а значит, людьми второго сорта.
Естественно, с ними можно делать всё что угодно, и это не будет грехом. Киргизы и казахи — люди менее фанатичные, но и у них есть криминальные элементы, которые, прикрываясь Кораном, проделывают по отношению к русским ужасные вещи.
Что далеко ходить: взять автономную республику Туву. Что там творили тувинцы с русским населением? Волосы встают дыбом! И за что? Об этом принято молчать. Но ведь всё тайное становится явным. Даже эвенков, точнее их лидеров, во времена перестройки пытались превратить в национал-шовинистов. Автор в 1987 году в одной из эвенкийских факторий Красноярского края оказался на собрании, где обсуждался русский вопрос. Первый секретарь окружкома Увачан рассказывал пастухам-эвенкам, какие русские плохие. Он распинался два часа. Но эвенки — не тувинцы и не таджики. Они демонстративно покинули зал, и на улице, дождавшись группы русских (их было пятеро), сказали, что Увачан — дурак. И эвенков с русским народом ему не рассорить.
На примере этого Увачана и происходящего в бывших союзных республиках нам надо сделать вывод: будущей нашей империей должны управлять только русские чиновники. Государствообразующая нация, и никаких псевдонационал-патриотов! Представители местного населения могут быть советниками, помощниками, деятелями культуры и только. Да и то, к их советам надо будет прислушиваться очень осторожно и внимательно, смотреть за так называемой национальной культурой. Её тоже можно повернуть куда угодно, было бы желание. Ни в коем случае не создавать больше национальных республик, ограничиться только округами, хватит одних «грабель». Надо сделать так, чтобы национальную карту разыгрывать было невозможно. Как бы на Западе ни старались это сделать.
Лучше всего в национальном вопросе показали себя губернии. Значит, нам надо снова к ним вернуться. Зачем отказываться от надёжного, проверенного временем управления? Во главе каждой губернии поставить военную власть генерал-губернатора. Чтобы у него под рукой была и полиция, и армия. Но самое главное, чтобы у него была опора на талантливых управленцев и на заинтересованную в развитии своего народа местную интеллигенцию. Такого духовного уровня, которая бы понимала, что такое национальный вопрос, и к чему он может привести.