Чтобы навсегда избавится от страха смерти, человеку надо изменить приоритеты своих ценностей. Сколько можно считать жизнь чем-то сверхценным? Даже наша заскорузлая материалистическая наука догадывается, что человек живёт вечно. Одна его инкарнация сменяет другую, а смерть — это всего лишь уход на новое воплощение. Поэтому жизнь не является сверхценностью, намного дороже её является идея, ради которой человек пришёл в этот мир. Дороже жизни являются и нравственные установки, такие как честь, благородство, совесть, чувство справедливости, любовь к Родине и своим близким. Всё это является идеальным планом, который для нормального человека намного дороже жизни. Из всего этого можно сделать вывод: в мире существуют духовные ценности, которые превосходят ценность вашей жизни; поэтому лучше умереть, чем допустить надругательство над ними. И потом, смерть неизменно приходит к каждому человеку, значит, не стоит её бояться. На Руси говорили: «Двум смертям не бывать, а одной не миновать». Следовательно, надо всегда быть готовым ко встрече со смертью. Смерть — это путь к новому воплощению, так что ничего страшного в ней нет. Наши далёкие предки хорошо понимали, что такое страх. Потому русские, немецкие, иранские, индийские женщины и женщины других арийских племён и народов, отправляя на войну своих мужчин, оплакивали их как мёртвых. Такая традиция освобождала воинов от желания выжить. Бойцы понимали, что для родных и близких все они превратились в мертвецов. Следовательно, о неминуемой смерти никто из них уже не думал. Мёртвого нельзя убить ещё раз. Вот почему нордические воины в решающих битвах всегда показывали чудеса стойкости и мужества. Перед превосходящими силами озверевших врагов они никогда не отступали, а всегда бились до конца, сражались даже тогда, когда не было никакой надежды. Как, например, при защите казаками Азова.
Что собой представлял последний обряд прощания, когда три тысячи последних защитников крепости, разделившись, прощались друг с другом? Не что иное, как желание с честью умереть. Перед нами добровольный отказ от жизни. Он и придал огромную силу защитникам города, перед Которой разбежались десятки тысяч нападающих. Из всего вышеизложенного легко сделать вывод: для того, чтобы преодолеть страх смерти, надо «умереть» до начала боя. Превратиться в живого, наполненного холодной яростью мертвеца. Я рассказал читателю о трёх способах избавления от страха. Первый способ — за счёт логики. Он заставляет человека осознать, что есть в мире ценности, которые выше страха смерти. Второй способ — отключить сознание и перейти к действию на «автопилоте». Третий способ — самый эффективный, для этого надо научиться принять свою смерть как неизбежность. Превратиться в живого мертвеца. Выбирайте любой из них, все три техники вполне надёжные.
ГЛАВА 21.
ВХОЖДЕНИЕ В ОБРАЗ
Что такое «вхождение в образ»? Это отождествление себя с идеальным воином, о котором вы прочли в одной из приключенческих книг или образ которого увидели когда-то в кино. Что даёт такое вхождение? Прежде всего, блокирует страх и сомнения, снижает порог болевой чувствительности и повышает реакцию. За счёт чего это происходит? За счёт того, что управление вашими движениями осуществляется правым полушарием головного мозга. Тогда как активность левого полушария резко снижается. В таких случаях вы полностью начинаете зависеть от своего «автопилота». Дело в том, что в подобной ситуации за вас и думает, и действует созданный вами образ, а он может двигаться только в рамках накопленных вашим подсознанием стереотипов. Поэтому чтобы с ним слиться, необходимо каждое ключевое движение вобрать в своё подсознание, иначе созданный вами образ ничего не даст. У него не будет арсенала необходимых движений.
И ещё надо помнить: ваш образ, с которым вы себя отождествляете, должен обладать лишь одной эмоцией — холодной яростью. Другие эмоции ему будут только мешать. В древности наши предки предпочитали брать за объект подражания не людей, а зверей. В Западной Руси, которая когда-то занимала северо-восток современной Германии, особой популярностью пользовался волк. Его называли лютым зверем. В честь него союз четырёх славянских племён — хижан, череспетян, долечан и ретариев — называли Союзом Волка, или лютичами. У нас, на Руси Восточной, очень популярным был медведь. Он являлся зверем, поведение, бесстрашие, и стиль борьбы которого старались копировать многие воины. Кроме того, он был ещё и тотемным животным нескольких восточных славянских родов. В наше время тоже можно использовать и образ волка, и образ медведя — кому как нравится. Но можно пользоваться и образами сверхгероев, главное, чтобы они были вам близки.
ГЛАВА 22.
САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ. ПЕРВЫЙ ЭТАП МЕДИТАЦИИ