EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Различные стадии этого приключения выглядят несколько ошеломительно, и можем лишь отмечать слова Матери, здесь и там, через года: Тело стало почти прозрачным и почти несуществующим, не знаю, как бы выразиться... оно не препятствует вибрации: все вибрации могут пройти сквозь него. Я понимаю, что это происходило постепенно, но это нечто новое, так что это трудно описать. Но теперь именно само тело больше не чувствует себя ограниченным: оно чувствует себя распростертым во всем, что оно делает, во всем вокруг, во всех вещах, в людях, движениях, ощущениях, всем этом... Оно так вот распростерто. Это стало очень забавным, очень интересным. Это на самом деле новое. Ты должен быть немного внимательным и осторожным, чтобы не ударяться о вещи, или когда держишь что-то -- жесты немного неточны. Должен быть переходной период, пока не установится истинное Сознание, тогда тело будет работать совершенно по-другому, чем прежде, но с точностью, которую мы не можем предвидеть... [Конечно, из-за того, что вы находитесь в мельчайшей частице гранита или в любой молекуле тела, то что же тогда остается "тайным"? Что остается "узнать", "измерить"? Все точно до милесекунды и дюйма.] И совсем другого порядка. Например, многие вещи видятся яснее с закрытыми глазами, чем с открытыми. Вам не нужно смотреть "куда-то туда" на нечто "другое" - это здесь; вы являетесь тем, на что смотрите. И больше нет нужны в органе видения: этот орган повсюду.
Изменяется способ бытия всего, всего. И сознание... да, оно постоянно вне инструмента [тела], как нечто очень обширное -- очень обширное и пластичное -- но постоянно так, днем и ночью. И все же это сознание ЭТОГО ТЕЛА. Вместо того, чтобы сознание было внутри тела, это тело находится внутри сознания, и все же это все еще телесное сознание. Кажется, что тело -- то, что мы называем телом, эта тонкая и жесткая корка на поверхности -- переносится, обволакивается или содержится в том безграничном клеточном теле, которое живет и чувствует и воспринимает все так, как у себя дома. И тонкая корка вовсе не обязательно является теперь его домом. Нет больше центра: центр везде. Оно децентрализовано, совершенно децентрализовано, -- скажет она вскоре. Это даже не так, как человек, который все больше растет, чтобы вобрать в себя других, это не так: это сила, сознание РАСПРОСТЕРТО над вещами. У меня нет ощущения пределов: у меня чувство нечто распростертого, даже физически... это как здесь, так и там, и там. Тело -- как нечто текущее в этом сознании, но не активное. Не могу объяснить это... Как океан света, который продолжает делать свою работу, и затем есть нечто текущее в нем [тело]... Цвета темного ультрамарина. Знаешь этот цвет?... Это все. И все больше и больше, в этом ультрамариново-голубом океане клеточного сознания, старое тело казалось нечто жестким, почти нереальным, некой ложью: Оно производит ощущение нечто все еще... несколько упрямо-жесткого -- точно: немного жесткого, немного напоминающего кусок коры. Некий пережиток, не знаю, как нечто несколько оцепеневшее или высохшее. И только та Великая Вибрация, столь мощная и столь спокойная. [Мать показывает два грандиозных крыла, взмахивающих в бесконечности.] Видимость является единственной противоречащей вещью. Вот что интересно: эта видимость [то есть тело] с очевидностью является противоречием истины; это нечто, все еще управляемое старыми законами, по меньшей мере, в своей видимости. Но это вовсе не соответствует состоянию сознания. Есть текучесть и широта и некая тотальность, а снаружи лишь нечто... что все больше и больше становится как бы иллюзией. И все же другие видят именно эту внешность, это они понимают, это они знают и называют личностью... А поверхность, в точности та часть, которая чувствуется как корка, есть то, что изменится в последнюю очередь -- так что же произойдет? Не знаю... не знаю. Но эта вещь изменится последней.
Растворение коры или трансформация коры?
Говорилось, что Материя есть Энергия, E=mc~2, но на клеточном уровне обнаруживается новое уравнение: Материя=Сознание. Океан сознание и всемогущей силы, цвета ультрамарина.