Все они оживленно вибрировали. В первый миг ослепительная яркость, обилие излучения были невероятно мощными, и я испугался, что не выдержу, нажму кнопку срочной эвакуации и потребую помощи своего друга Разумника. Однако ослепительное сияние ослабело; в тот же миг я почувствовал сердечное понимание, волны которого приходили со всех сторон. Я понял, что фигуры намеренно снизили свое излучение, чтобы оно не превышало порога моей восприимчивости. Интересно, какие метки для них использовать… теперь они напоминали тускло-серые клочки тумана. (Добро пожаловать в «спальню» обновленной школы ускоренного обучения сверхчеловека!). - Я ощутил метку ВБ, его нельзя было спутать ни с кем другим. - (АА решил, что «спальня» - лучшее название для этого места. Честно говоря, я не имею ни малейшего представления о том, что это значит).
Я уловил ощутимую, но по-прежнему размытую метку женщины, которая тоже была рядом. Она светилась и искрилась, как все остальные. Поскольку она была человеком, то и прочие сверкающие фигуры - тоже люди (если эти новые существа можно называть людьми).
Я раскрылся как можно шире (Что это за место?). (Ты был здесь, когда уходил на Землю). - Она бросила мне посыл, и я тут же вспомнил сияющее кольцо. - (Для нас это место остается отправной точкой до тех пор, пока мы не решаем…).
Она осеклась и закрылась. Я попытался разгладиться (…пока вы не решаете?.. что?).
Она чуток приоткрылась (Ну… покамы не. закончим школу).
Я решил оставить этот вопрос на будущее (И чем вы занимаетесь, пока учитесь в школе?).
Она слегка закружилась (Прежде всего, мы вырабатываем и собираем… как ты это называешь?.. Хмель. Как пчелки - или телушки. Правда, теперь мы знаем, что делаем и зачем. Нам приятно это делать).
Я свернулся и закрылся. В целом, я понимал, что это значит, но мне по-прежнему трудно было поверить в такие поразительные перемены. Однако я видел это своими глазами, вокруг было множество доказательств… Люди отбросили даже автострады и перешли к полной свободе.
Я снова раскрылся (Чем еще вы занимаетесь?).
Она ласково рассмеялась (Накапливаем переживания земного существования. Не только в человеческом облике… Понимаешь, раньше мы могли ощугцать это лишь частично, но теперь можем пройти полный круг, от мельчайшего одноклеточного организма… миллионы жизней… такие формы жизни, о которых человек прежде и не подозревал. Даже у Земли есть собственное сознание).
Я решил не отвлекаться и на эту тему. Мне не терпелось услышать продолжение (Естественные пищевые цепочки - они еще существуют? И вы в них участвуете? От начала и до конца?). (Это важная часть обучения. Без таких переживаний мы не могли бы создавать Хмель), - подтвердила женщина. (Ну как. Роб?!), - ВВ уже не мог удержаться. - (Здорово здесь все изменилось, правда? Ни дымки, ни шума в полосе "М", никаких мрачных колец/Хочешь, проведу тебя по окрестностям?).
Я обернулся к женщине, но она не откликалась, и я решил, что могу принять предложение ВВ. Больше того, женщина плотно закрылась - судя по всему, вспомнила о своем желании хранить тайну. Еще немного утечек, и секрет выплыл бы наружу. (Веди, старина), - согласился я и отправился вслед за ВВ.
Мы быстро промчались мимо сверкающих фигур. Я внимательно следил за меткой ВВ, стараясь не отставать. Помимо того, я ощущал исходящее откуда-то позади излучение - энергию довольно низкого, вполне терпимого для меня уровня, которая, так сказать, помогала нам найти дорогу… Когда мы проходили мимо фигур, от них отделялись искорки. Они касались меня, и, к моему удивлению, я совершенно ясно слышал принесенные ими слова…
«Привет, Боб!»… «Здравствуй, Роберт»… Мне так и не удалось определить метки говоривших.