«Уж говорите начистоту – упряма!» – на ее губах появилась саркастическая усмешка.
Я кивнул. «В каком-то смысле, да. Однако вы способны прислушаться к любой точке зрения. В то же время, если уж вы приняли решение, то другие мнения не имеют для вас значения. Для бизнеса это неплохо, но в других сферах жизни вам приходится несладко».
«Я – тиран, – констатировала она с самым невозмутимым видом, – и это качество нередко помогает мне побеждать конкурентов». Дама глубоко вздохнула, и я заметил, как в ее ауре появилось оранжевое свечение. Я продолжаю: «Вы пытаетесь подавить чувства, а это срабатывает ненадолго, так как эмоциональная сфера всегда одерживает верх над здравым смыслом».
Тут я сделал паузу и приступил к исследованию излученных цветов. Доминировали желтые и зеленые тона. Обозначив желтые линии на бумаге, я продолжил: «У вас светлый прагматичный ум. Вы способны принимать быстрые решения, и в этом смысле большинству людей за вами не угнаться. Тому, кто поставит перед собой такую задачу, придется немало попотеть!»
Она согласно кивнула: «Не раз пытались, но, как правило, я побеждаю».
«У вас пытливый ум, нуждающийся в постоянной стимуляции. Например, интеллект вашего партнера не должен уступать вашему собственному. Как только отношения с другими людьми перестают отвечать вашим интеллектуальным запросам, вы теряете к ним интерес.
В то же время, я не сомневаюсь, что быстрота, с которой вы реагируете на события, те резкие и язвительные замечания, которые вы отпускаете в адрес окружающих, порой заставляют вас задуматься и пожалеть о сказанном».
– Неужто не все люди такие?
– Пожалуй. Ваша особенность заключается в том, что нередко ваши комментарии просто убивают человека, а вы этого даже не замечаете».
Аура женщины на мгновение вспыхивает оранжевым светом, и я продолжаю: «Дайте волю чувствам. Вы так долго их сдерживали».
На ее глазах появляются слезы, а руки начинают сжиматься в кулаки. Я ожидаю, что «плотина» не выдержит напора так долго сдерживаемых эмоций, но дама на удивление быстро восстанавливает утраченное душевное равновесие, и оранжевое свечение тускнеет.
«Когда вы научились такой технике расслабления?» – спрашиваю я.
На ее лице появляется некое подобие улыбки: «Долгое время я страдала от перенапряжения и решила посещать занятия по трансцендентальной медитации. Но как вы догадались?..»
«По реакции вашей ауры». Я откладываю в сторону желтый карандаш и беру зеленый. «Прежде чем перейти к интерпретации других цветов, хотелось бы отметить, что вам следует найти себе своего рода отдушину, то есть какое-нибудь занятие, связанное с творческой активностью. Например, вы могли бы петь или посвятить себя эпистолярному жанру».
Она согласно кивает: «Не в бровь, а в глаз».
«В вашей ауре много зеленого цвета. Это говорит о том, что в глубине души вы нежны и заботливы, явственно просматривается природный потенциал целителя. Судя по всему, вы прекрасно относитесь к животным и любите растения, впрочем, это относится и к людям».
На ее губах появляется все та же презрительная высокомерная усмешка: «К животным – намного лучше, чем к людям».