05.08.53Конечно, мое Космическое Сотрудничество страстно утомляет меня. Но радостно сознавать, что можно оказать помощь нашей Земле. Много энергии, сил уходит на сдерживание разбушевавшихся стихий и на локализацию их в стороне от местностей, наиболее охраняемых. Также и ассимиляция новых Лучей и в их новой комбинации тоже не происходит легко. И слабость, и боль в моих ногах являются свидетелями таких тяжких ассимиляций. Но и это входит и в Служение, и в вооружение. Новые Лучи, ассимилированные определенными духами на Земле, дают возможность пользоваться этими Лучами и постепенно прививать их нашим землянам с большей пользою для них.
08.06.54Очень огорчена, что не увижу Вас в этом году, но понимаю мудрое Решение В[еликого] Вл[адыки]. Вся Мощь, все Знание сосредоточено в Вел[иком] Солн[ечном] Иерархе. И Он Сам стоит на Страже Мира и хранит то, что нужно охранить. Мне необходимо закончить все мои тончайшие процессы и окрепнуть, чтобы выполнить мое задание – принести Духоразумение и Свидетельство о Силах Света. Мой опыт даст много нового Знания если не сейчас, то через сто лет...
14.01.55Трудно стало мне справляться со всеми Поступлениями и приведением их в некоторую систему, да еще при утомлении от Космического Сотрудничества. Космическое Сотрудничество это особенно ценно, когда я нахожусь в физической оболочке и оявленной на огненном ее очищении на земном плане. Такое сотрудничество особенно мощно по результатам, ибо, истинно, оно безгранично возможностями для ускорения нашей эволюции.
17.02.55Каждое отложение получаемых мною Сообщений – такой ущерб, ведь никто сейчас не может получить то знание, которое проливается сейчас во время моих Собеседований, и не только из-за моего особого Огненного Опыта, но и по причине кармической.
17.06.39<...>Занята с утра до вечера. Записываю Беседы в особые тетради, собираю очередные книги для издания, корректирую переводы их на другие языки и пишу длиннейшие письма по вопросам Учения моим многочисленным корреспондентам. Ведь все книги давались на основании моего опыта и не посвященным в нашу жизнь многие места не ясны. Но главная моя работа – это ведение дневника моего огненного опыта с описанием всех воздействий и реакций на организм, всех ощущений и видений и их разнообразного характера, так же как и записывание слышимых и видимых мною некоторых деталей жизни Вел[икого] Б[елого] Бр[атства]. Все эти годы я жила почти в полной изоляции, редко, очень редко видела я кого-либо из посещавших нас. На моем организме тяжко сказывались не только атмосферические колебания и перемена токов, но особенно тяжки вибрации, вносимые посторонними людьми. Забота Учителя сказалась не только в выборе места, но и в подборе лиц, непосредственно окружавших меня. Такая относительная изоляция дала возможность пройти без тяжких последствий через открытие и возжжение нервных центров.
Дар Ориона