Нужны пути новые для человечества, и окно в астральный мир должно быть открыто.
Мудрому холодно на обветренной Земле.
2.2.9.6. Говорил, говорю и скажу: "Помогите строить Мою Страну". И помните эту Нашу просьбу не в тепле и в довольстве, но в холоде и в минуту тягости.
Сказано: "Случаи будут применить мужество, будут обрывы острые, и пройти их можно лишь именем Учителя".
Скажут: "Тепло у огня," ответите: "Спешу в холоде."
Скажут: "Хороша шуба," ответите: "Длинна для ходьбы."
Скажут: "Сомкните глаза," ответите: "Нельзя на страже."
Можете мост перейти силою непреклонною, и в минуту тягости помните просьбу Нашу, ибо План прекрасен, как сияние стихий.
2.2.9.7. Стихия есть пространственное вещество, невесомое и неизмеримое, полуаморфные кристаллы в виде так называемых стихийных проявлений. Субстанция непроявленного духа напитывает вещество пространства.
Про человека говорят: рождается и умирает; про стихийного духа можно сказать: вспыхнет и угаснет. Как стрела, вонзается сознание проявленного духа в вещество стихий и, как магнит, собирает расплавленную субстанцию. Рождение стихийного духа обусловлено касанием проявленного сознания. Поистине, невообразима кооперация!
И качество, и внешность, и динамичность духа зависят от духа создателя. Потому зломыслие осуждается, как прародитель безобразия. Сила сознания производит соответственный рефлекс в веществе пространства.
И вспыхнувшие фокусы пространства остаются близкими создавшему. Ничтожное сознание породит гаснущие искры, но сознание, потенциально растущее, может производить гигантов. Фабрика добра и зла, – потому так ценно качество мысли.
Так вырубили Мы картину эволюции жизни пространства и можем просить человечество: будьте лучше и не грязните волн прекрасного Света. Сферы стихий ослепляющие прекрасны, и загрязнить их подобно уничтожению чудесного цветка.
И состояние вещества пространства, пронизанное комбинациями новых лучей, позволяет новую эру начать. Все благо надо собрать.
2.2.9.8. Благословенный сказалпритчу о Колесе Закона.
К искусному переписчику пришел почтенный человек и поручил переписать воззвание к Богу, для чего принес достаточный пергамент.
Вслед за ним пришел человек с поручением переписать письмо, полное угроз, и дал также пергамент, торопя окончить скорей.
Чтоб угодить ему, переписчик нарушил очередь и поспешил с его поручением, причем в поспешности схватил кожу первого заказа. Угрожавший остался очень доволен и побежал излить свою злобу.
Затем пришел первый заказчик и, смотря на пергамент, сказал: "Где кожа, данная мною?" Узнав все случившееся, он произнес: "Кожа для молитв носила благословение исполнения, тогда как кожа для угроз была лишена воздействия. Человек неверный, нарушив закон сроков, ты лишил молитву силы, которая должна была помочь больному, но мало того, ты привел в действие угрозы, которые полны неслыханных последствий. Пропал труд архата, благословившего мою кожу, пропал труд архата, лишившего зло силы. Ты выпустил в мир злобное проклятие, и оно неизбежно вернется к тебе. Ты только столкнул с пути Колесо Закона, и оно не будет вести тебя, но пресечет путь твой.