29. Действительно, можно делать операции селезенки. Физически организм может некоторое время существовать даже без нее, но это будет чисто физическое решение. До сих пор люди не заботятся о последствиях для тонкого тела, между тем, орган, связанный с тонким телом, должен быть очень оберегаем, но не уничтожаем. Происходит то же самое, что с удалением апендикса. Человек не только живет, но и даже жиреет, но все-таки одна из главных функций психической энергии уже нарушена. Апендикс впитывает психические элементы пищи. Кто-то может жить и без этих элементов, но зачем же лишать организм таких помошников? Конечно, все физические операции сердца показывают, насколько врачи далеки от психических проблем, потому нужно очень избегать всех физических операций, если при этом не соблюдены условия тонкого тела. Самые неизбежные операции следует сопровождать соответственным внушением, чтобы части тонкого тела могли принять нужное положение. Ведь с тонким телом нужно мысленно сообщаться. Если мысль утвердит внушением огненную самозащиту, то множество последствий будет избегнуто. Особенно нужна такая самозащита от всяких заражений. Если бы в течение операции можно было бы внушить необходимые процессы, то помощь тонкого тела значительно бы помогла желательному результату. Такие внушения могут регулировать все функции организма. Но без этой помощи печально видеть, как уродуются тонкие тела.
Один древний хирург Китая обычно перед операцией выводил тонкое тело и затем внушением пояснял новое применение органа. Так следует принимать со вниманием не только физические условия.
30. Могут подумать некоторые люди - как легко Владыкам, когда Они вышли за пределы земных тягот. Так скажет, кто не замечает размеров действительности. Именно, как на Земле, так и на Небе. Уходят тяготы земные, но приходят несравнимые заботы космические. Именно, если трудно на Земле, то на Небе еще труднее. Не будем считать мгновений Дева-чана, когда иллюзия может скрыть день завтрашний, но в действительности посреди хаоса не может быть легко. Вам трудно от тьмы, от хаоса. На всех обиталищах также трудно от многих видов тьмы и того же хаоса. Но вы, по счастью, лишь ощущаете натиск хаоса и не видите его мрачных движений. Правда, трудно с людьми по их невежеству, и по их служению тьме, но тем труднее, когда вы видите движение масс материи, обращающейся в хаос. Когда подземный губительный огонь ранее срока пытается пробить кору земную или когда слои газов отравляют пространство, тогда трудность превышает все земное воображение. Не тяготы, но лишь сопоставления помогают сейчас сказать о трудах. Ведь невежды думают, что песни и арфы удел Небожителей. Нужно рассеять это заблуждение. Нигде нет указаний, что трудно лишь на Земле, но по сравнению можно сказать, что если здесь досаждают бесы, то Архангелу угрожает сам Сатана. Так нужно понять действие и постоянную борьбу с хаосом. Нужно признать ее, как единственный путь и полюбить ее, как знак доверия Творца.
31. Можно привыкать, что каждая весть от Нас есть нечто нужное. Пусть это будет одно слово или одна буква, но если она послана, значит это нужно. Сами люди часто произносят приказ в одном слове, но часто у них происходит ассоциация с чем-то продолжительным. Так и на Боевой Башне часто можно послать лишь одну букву. Лишь полное значение в Наших телеграммах.
32. Вихрь не там зарождается, где уже шумит. Мы усматриваем молнию, когда она зарождается в напряжении. Так Мы чуем образование вихрей. Пусть их не замечают, кто не должен заметить. Пусть течение судьбы, как река подземная, но все примеры соседей не проходят без последствий. Пусть творится сужденное.
33. Можно научиться, как поощрять духовных людей. Правда, они творят подвиги духа не ради поощрения, но все же они нуждаются в охранении духовного направления. Каждый Правитель должен знать не только силу порицания, но и должен понимать благо поощрения. Последнее труднее, но какая благодать исходит, когда Правитель знает, что кому нужно иметь для цветения "Лотоса" Можно иметь много отшельников, но их благая напряженность не даст высшую меру энергии, если окружающие силы будут враждебны. Потому следует сердце упрочить в стремлении к пониманию самого лучшего.