– В Ночь Времен, когда мы были разделены, одной из половинок было дано задание поддерживать знание – это был мужчина. Он начал изучать Сельское Хозяйство, Природу и движение звезд в небе. Знание было всегда властью, которая держала Вселенную на своем месте, а звезды – вращающимися вокруг орбит. И это помогло выжить целой расе. Нам, женщинам, было передано тогда, – продолжила она, – нечто намного более тонкое и хрупкое, но без чего любое знание не имеет никакого смысла, – преобразование. Мужчины делали землю плодородной, мы сеяли, и эта земля преобразовывалась в деревья и растения.
Земле нужно семя, а семени нужна земля. Один имеет смысл лишь в связке с другим. То же происходит и с человеческими существами. Когда мужское знание объединяется с женским преобразованием, создается великое магическое единение, которое называется Мудростью. Мудрость – это знание и преобразование.
Брида начала сильнее чувствовать ветер и ощутила, что голос Уикки снова вводит ее в транс. Духи леса, казалось, были живыми и внимательно слушали.
– Ляг, – сказала Уикка.
Брида отклонилась назад и растянулась на земле. Над ней блистало глубокое голубое безоблачное небо.
– Иди и найди своего Дона. Я не смогу сегодня пойти с тобой. Но иди без страха. Насколько ты узнаешь о себе самой, настолько ты познаешь мир. И будешь ближе к твоей Второй Половине.
Уикка наклонилась и посмотрела на девушку, которая была перед ней. «Так же, как и я когда-то, – подумала она с нежностью, – в поиске смысла всему и способная смотреть на мир так, как это делали древние женщины, которые были сильными и надежными и не стремились править в своих сообществах».
В то время, однако, Господь был женщиной. Уикка наклонилась над телом Бриды и развязала на ней пояс, затем расстегнула немного молнию на брюках. Мышцы Бриды напрягались.
– Не беспокойся, – сказала Уикка ласково. Она немного приподняла ее рубашку, чтобы был виден пупок. Потом достала из кармана своей накидки кристалл кварца и положила на него.
– А сейчас я хочу, чтобы ты закрыла глаза, – сказала она мягко. – Я хочу, чтобы ты представила тот же цвет неба, только с закрытыми глазами.
Она достала из накидки маленький аметист и положила его меж закрытых глаз Бриды.
– С этой минуты строго следуй тому, что я тебе скажу. Не волнуйся больше ни из-за чего. Ты находишься в центре Вселенной. Ты можешь видеть звезды вокруг себя и некоторые сияющие планеты. Почувствуй этот пейзаж как нечто, что обволакивает тебя, но не как ткань. Почувствуй удовольствие от созерцания Вселенной; ничего более не может заботить тебя. Ты сосредоточена только лишь на своем удовольствии. Невинно.
Брида увидела Вселенную, покрытую звездами, и почувствовала, что способна войти в нее, одновременно с этим слушая голос Уикки. Та попросила ее увидеть в центре Вселенной гигантский собор. Брида увидела готический собор из темных камней, и он, казалось, образовывал часть Вселенной вокруг нее, каким бы абсурдным это ни казалось.
– Иди к собору. Поднимись по лестнице. Войди.
Брида сделала то, что ей сказала Уикка. Она поднялась по лестнице в собор, чувствуя, как босые ноги ступают по холодной мозаике. В определенный момент у нее возникло чувство, что ее сопровождают, а голос Уикки, казалось, исходил от человека, который шел позади. «Я все воображаю», – подумала Брида и вдруг вспомнила, что необходимо верить в мост между видимым и невидимым. Ей не должно было быть страшно разочароваться или потерпеть крах.