Двести пятьдесят миллионов детей не получили даже начального образования. Одна ядерная подводная лодка равняется ежегодному бюджету образования для шестнадцати миллионов детей в развивающихся странах. Только одна подводная лодка! А имеются сотни подводных лодок, бороздящих океаны вокруг Земли — в Америке и России — и каждая ядерная лодка несет ядерное оружие в шесть раз более мощное, чем все оружие, которое использовалось во Второй Мировой войне. Они настолько дорогостоящие, что мы могли бы обеспечить наших детей образованием и продовольствием. Но наши интересы не там. Пол миллиона ученых заняты только в создании больших военных материаллов. Десять миллионов людей на Земле уже больны СПИДом — который не лечится. И эта цифра не точна, потому что многие страны не подали заявок, сколько людей у них заболело СПИДом; они не имеют средств определить это — например, Индия. Мусульманские страны имеют очень большое количество людей носителей СПИДа, потому что гомосексуализм там процветает в течении тысяч лет.
Всюду сексуальные извращения стали настолько необузданными, что Содом и Гомора кажутся просто устаревшими. Даже согласно очень умеренным оценкам, к концу этого столетия мы будем иметь тысячу миллионов людей больных СПИДом, который станет таким обширным. что больницы не будут иметь никакой возможности соблюсти осторожность. Это многомерные пути, которыми смерть приближается к Земле.
Мой акцент на том, что наши проблемы являются международными, а наши решения национальными, но никакая нация не способна решить это сама. Я представляю этот Великий Вызов и как большую возможность. Нации должны сократится в одно всемирное правительство.
Нации — Устарели
НАЦИИстали устаревать — но они существуют и они являются большой проблемой. Посмотрите на мир с высоты птичьего полета, странное чувство возникает. что мы все имеем — просто нам необходимо одно человечество.
Например, в Эфиопии люди умирали — тысяча людей в день — а в Европе они топили на миллиарды долларов продовольствия в океан.
Любой, кто посмотрит со стороны, подумает, что человечество безумно. Тысячи людей умирают, а горы масла и другого продовольствия топятся в океане. Но Эфиопия не представляет интерес для Западного мира. Их интерес должен сохранить их сбережения и их состояния непрекосновенными. И защищать их экономические структуры, они желают уничтожать продовольствие, которое сохранило бы жизни тысячам людей.
Проблемы всемирные — и решения также должны приниматься всем миром.
И мое понимание абсолютно ясное, если где-нибудь имеются вещи, где в них нет нужды, а где-нибудь от них зависит чья-то жизнь, всемирное правительство должно рассмотреть эту ситуацию в целом, в масштабах Земного шара и переместить необходимые вещи туда.
Человечество едино. И как только мы думаем в рамках единого мира появляется единая экономика.
Только в последний раз Америка утопила пищевые продукты, потратив на это миллионы долларов. Это не стоимость продуктов, а только стоимость пермещения его к океану и утопления. А Америка непосредственно имеет тридцать миллионов людей, которые не могут себе позволить достаточно питаться. Это не вопрос предоставления помощи кому-либо еще, а вопрос предоставления ее своим людям.
Но проблема осложняется тем, что если вы начнете бесплатно раздавать продовольствие тем тридцати миллионам, тогда другие начнут спрашивать " Почему мы должны платить за продовольствие?" Тогда цены на рынке резко упадут. С понижением цен фермеры не будут заинтересованы производить больше продовольствия. Какой выход? Боясь нарушений в экономике они позволяют миллионам людей голодать и на параходах продолжают топить лишнюю продукцию в океане.
Но тридцать миллионов людей в Америке страдают от ожирения. Наука способна помочь им очень просто — ожирение лечится маленькой хирургической операцией на мозге и оно исчезает.
Тридцать миллионов людей умирает от болезней, вызванных ожирением и тридцать миллионов людей умирает от недоедания — шестьдесят миллионов людей может быть сохранено при наличии маленького понимания.