EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

(Сардарджи, как ласково его называют, стал известен тем, что он «единственный человек, который смеется до того, как шутка озвучена», и эта часть лекции обьявлена как его специальное время. Сегодня не звучит его сердечный и заразительный смех..)
Где Сардар? Отсутствует? Возможно, в глубокой медитации...
Мать Тереза, приглашает старого кекса, папу-поляка, приехать и посетить ее Дом Кровоточащих Сердец для Мертвых и Умирающих в Калькутте.
Поляк в восторге от приглашения, он просит кардинала Катзасса упаковать их багаж, и они с матерью Терезой улетают в Индию.
Первый день они осматривали Дом Кровоточащих Сердец матери Терезы, благословляя всех полумертвых новообращенных христиан.
Следующим утром два католических ковбоя из Рима вышли на улицы Калькутты, чтобы помахать толпам голодающих индусов. Однако в течение всего дня папа вел себя очень странно. Кардинал Катзасс забеспокоился о старом поляке и спросил его: «Ваше Святейшество, в чем дело?»
«Слушай, -- говорит старый кекс, - как только мы вернемся в Дом Кровоточащих Сердец, первое, что я хочу сделать, это содрать панталоны матери Терезы!»
«Правда? -- воскликнул шокированный кардинал. -- Почему вы хотите это сделать?» «Потому что, -- ответил папа со стоном, -- они слишком тесны мне!»

«Сколько стоит бутерброд с мясом?» -- спросил малыш Фини Финкельштейн, стоя в закусочной Чикена Чоппера.
«Два доллара», -- ответил Чикен Чоппер из-за прилавка.
«Сколько стоит бутерброд с сыром?» -- спросил маленький еврейский мальчик.
«Один доллар», -- ответил Чикен.
«А сколько стоит бутерброд с ветчиной?» -- спросил Фини. И прежде чем Чикен Чоппер смог ответить, в небе над головой прогремел раскат грома.
Феени Финкельшгейн упал на колени, поднял глаза к небу и умоляюще воскликнул: «Хорошо! Хорошо! Я же лишь только спросил!»

Диммел Химмел, приятный еврейский парень из Берлина, отправился жить в Америку, чтобы заработать там много денег, и поселился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Через несколько лет он приехал в Берлин навестить старую мать Хатти Химмел. Он вошел в дверь в джинсах фирмы «Леви», теннисной рубашке фирмы «Аллигатор» и кроссовках фирмы «Рибок».
«Ах! -- воскликнула мама Химмел, -- но где же твоя красивая длинная борода?»
«Ах, мама! -- ответил Диммел. -- Никто не носит бороду в Лос-Анджелесе».
«Ох, мой мальчик! -- воскликнула Хетти Химмел.-- Но скажи мне, ты по крайней мере соблюдаешь субботу?»
«Послушай, мама, - сказал Химмел. - Бизнес есть бизнес! В Америке люди работают в субботу».
«Ах, Господи! -- воскликнула мама Химмел. -- Но кошерную пищу ты все же ешь?»
«Послушай, мама, -- ответил Химмел, -- я теперь американец. Очень трудно придерживаться кошерной пищи в Америке».
Старая леди посмотрела на своего сына, пораженная. Она колебалась мгновение, а затем подошла к нему и прошептала: «Диммел, мой сын, скажи мне честно: ты все еще обрезанный?»

Ниведано
Ниведано...

Замолчите...
Закройте глаза и почувствуйте, что ваше тело полностью замерзло.
Именно в этот момент следует посмотреть внутрь себя. Со всей вашей жизненной энергией устремиться к центру вашей сущности.
Ваше полное сознание требуется, чтобы превратиться просто в стрелу, вгоняя ее глубже и глубже, быстрее и быстрее, с настойчивостью, представляя, что, возможно, это ваш последний момент на земле.
Страница1...1920212223...161