Но если вы не имеете глаз медитатора, это очень трудно. Один немецкий библейский ученый написал книгу, сравнивая меня и Иисуса. Очень честный человек -- поскольку он христианин; все же он восхваляет меня больше, чем Иисуса, сравнивает нас по пунктам, и по каждому пункту счет в мою пользу. Он описывает в своей книге несколько разоблачительных фактов о том, почему в Германии все средства массовой информации распространяют слухи и ложь обо мне. И вот это люди читают и этому верят.
Причина в том, что всей пропагандистской машиной в Германии владеют христиане, а они вырезают все положительное обо мне. Я знаю, что случилось с одним из номеров «Штерн». «Штерн» интересовало только что-нибудь сенсационное. Сенсационные истории продаются. Они приносят больше подписчиков журналу.
Но Сатянанда (не знаю его немецкого имени) так заинтересовался и увлекся, что стал саньясином. Он стал саньясином. Он думал, что будет значительно лучше, если написать репортаж изнутри, приняв участие во всех медитациях, побывав во всех группах. «Я буду писать более подробно, честно. Только быть зрителем со стороны это одно дело, а быть медитатором...»
Так он стал саньясином и медитировал, и присоединялся к группам, и действительно увлекся. Вначале это было желание увидеть проблему изнутри. Но как только вы внутри, то очень трудно выбраться во внешний мир!
Он написал прекрасный репортаж об общине и о том, что происходит здесь, и, когда он отправился обратно, владельцы «Штерна» просто отказались печатать что-либо, потому что «он был загипнотизирован. Иначе как он мог написать такой репортаж? Ему полностью промыли мозги -- и почему ты стал саньясином?»
Он ответил: «Я хотел написать честно, а написать честно можно только при условии, если я стану членом группы. Вначале это была имитация, что я был саньясином, чтобы я мог войти. Но после полученного опыта медитации, занятий в группах и изменений, произошедших во мне, теперь я действительно саньясин. И я не загипнотизирован, и мне не промывали мозги».
Но они не публикуют его репортаж. Тогда он отказывается от своей должности, а он был их лучший журналист, и возвращается назад в Индию. И он жил здесь, в общине, в Германии, в Америке и зарабатывал деньги, чтобы вернуться сюда навсегда.
Этот человек пишет о том, что всеми журналами, которые продолжают публиковать материалы против меня в Германии, владеют христиане, католики или протестанты. Так что они вырезают все, что может вызвать симпатию у людей. Они лишь упрочивают антагонизм; во всяком случае, они придумали что-то. И очень легко выдумать ложь. Так вот, Горбачев «хороший парень», потому что это тот путь, чтобы убедить его разрушить коммунизм. Я бы хотел, чтобы Маджид создал действительно революционную партию. Тогда саньясины будут помогать вам. И Италия является одной из стран, которые я признаю.' Это очень странно -- Италию я признаю, Германию я признаю, Японию я признаю. Эти три страны сражались вместе против всего мира!
Это очень странно, что среди моих саньясинов первое место (по численности) занимают немцы, второе место- японцы, третье место -- итальянцы; другие представлены здесь очень малым числом. Но эти три страны были вместе во Второй мировой войне, что-то привело их ко мне. Им надоели война, фашизм, люди, подобные Адольфу Гитлеру, Бенито Муссолини, Хирохито. Это разочарование привело их сюда в поиске мира, в котором не будет войн, поскольку они пострадали так сильно. Другим не так досталось. Вот почему я признаю эти три страны.