EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Мир выглядит жалким, потому что жалки вы, он просто является вашим отражением, зеркалом, вашим эхо. Если вы блаженны, то и весь мир будет блаженным. Тогда все деревья присоединяться к вашему танцу, а все птицы — к вашей песне, радуги начнут переливаться вашими цветами, вашими красками, а звезды перестанут быть снаружи и окажутся внутри. И все различие между внутренним и внешним исчезнет, произойдет слияние. Человек станет неотделимой частью целого, всего, - и это конечная, высшая цель.
Гаутама Будда как-то сказал, что вкус блаженства - это вкус чистой сладости. Горьки страдания, несчастье, ибо являются частью вашей неосознанной жизни. Так, слепой, пытаясь найти путь, падает, ударяется, наносит себе увечья, ломает ноги, опять пытается подняться, но тут ударяется головой, и нет рядом никого, у кого можно было бы спросить, потому что остальные тоже слепые, постоянно натыкающиеся друг на друга, наносящие удары. Некоторые, наиболее хитрые, становятся политическими лидерами, собирая вокруг себя слепых и давая им прекрасные имена, давая им знамя и воззвания. И тогда начинается драка: одна группа слепых — против другой. Будь то христиане, индусы или мусульмане или коммунисты, фашисты или социалисты, - неважно, по какому признаку будет разделение, - важно, что толпа состоит из слепых. А лидеры еще более слепые, чем их последователи, ибо только такие могут управлять, ведь они совершенно слепые. Вспомните папу римского или Аятоллу Хомейни, принесшего исламскую революцию в Иран. В результате нее тысячи людей были убиты, а вся страна разрушена. Этот маньяк не только слепой, но и сумасшедший, и в этом его совершенство. Аятолла Хомейни – сумасшедший.
Слепота плюс сумасшествие — это редкое сочетание. Время от времени оно порождает таких, как Гитлер, Сталин, Муссолини, Мао Дзедун, порождает монстров, а не людей. Во мраке слепоты ничего другого и не может произойти. Нужно немного больше сознания, которое даст свет, видение, прозрение. А когда появится осознавание, вы почувствуете вкус блаженства и его сладость, жизнь станет феноменом совсем иного качества, она будет сияющей, благоуханной.