EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Эта история иллюстрирует то, как события жизни ока­зываются частью большого плана и как контракты с на­шими родственными душами становятся составной час­тью этого плана. Горе — тяжелый урок, но в данном слу­чае мы видим, что Розанна способна понять, почему переживания ее мучительной жизни могут помочь ее росту.
Розанна пришла ко мне, потому что давно страдала от безыс­ходного горя и внутренней боли, связанной с потерей двух ее са­мых близких и любимых членов семьи. Оба совершили самоубий­ство. За прошедшие годы она много чего испробовала, чтобы исце­литься: традиционную психотерапию, путешествия, пребывание дома и погружение с головой в работу, а также всевозможные дру­гие варианты. Поскольку она любила искусство, она попробовала заняться арт-терапией, а также попыталась выразить себя в раз­ных областях искусства, чтобы хоть как-то облегчить свое глубо­кое, затянувшееся горе.
Но, похоже, ничего не помогало. Позже она сказала мне об этом периоде своей жизни: «Моя жизнь разбита. Внутри огромная чер­ная дыра. Я просто не могу восстановиться». Она также жалова­лась на повторяющиеся кошмары, на собственные мысли о само­убийстве и на изломанную, низкую самооценку.
Розанна выросла в неблагополучной и эмоционально холод­ной семье. С раннего детства она сторонилась своей невоздер­жанной на язык, грубой матери, и ее единственным близким в семье человеком, которому, как ей казалось, она могла доверять, был ее старший брат Бен. Он заменял ей мать, был ее защитни-
ком и лучшим другом. Ее отец редко бывал дома, но, в любом случае, был эмоционально далек от нее. Они с братом были очень близки на протяжении всего ее детства. Она чувствовала, что он единственный, кто по-настоящему любит ее. Ее единственное по­зитивное воспоминание о детстве — это как они с братом счаст­ливо играли вместе.
В свои семнадцать лет Бен покончил с собой. Хотя члены семьи пытались убедить ее, что это был несчастный случай, она знала правду. Он принял слишком большую дозу лекарств из большой «коллекции» матери.
Это опустошило Розанну, и в таком состоянии она прожила много лет, борясь с чувством вины, стыда, гнева, с проблемами оди­ночества и низкой самооценки. Даже сегодня она чувствовала, что должно быть нечто, что она могла сделать, чтобы изменить поло­жение дел, что, если бы она была другой, то Бен остался бы жив. На протяжении многих лет ее ум проигрывал снова и снова дни, предшествовавшие его смерти.
То, что она в свои пятнадцать лет одна занималась похоронами брата, свидетельствовало о ее внутренней силе, а также о неблаго­получии ее семьи.
Спустя годы, обзаведясь семьей, она, в конце концов, осталась одна с двумя сыновями-подростками и вынуждена была отчаянно бороться за существование. Ее младшему сыну Эндрю поставили диагноз «маниакально-депрессивный синдром». И она могла лишь беспомощно наблюдать, как у него развивались симптомы шизоф­рении. Через несколько тягостных лет неустойчивого поведения, эмоциональных и физических взлетов и падений он тоже покон­чил жизнь самоубийством. Ему тоже было лишь семнадцать лет.
Страница1...9495969798...191