История Элейн иллюстрирует эффективность гипнотерапии LBL, помогающей субъекту обрести ясность и перспективу во взаимоотношениях, в проблемах, требующих решения, и в понимании цели своей нынешней жизни. Мать двоих детей и деловая женщина, когда-то активно занимавшаяся бизнесом, Элейн уже побывала на приеме у двух психологов-консультантов, прежде чем обратиться к гипнотерапевтической регрессии LBL Ее брак был очень беспокойным, и она чувствовала себя совершенно обессиленной. «Я растрачивала свою силу впустую и перестала заботиться о себе и наслаждаться собственной жизнью», — объяснила она. Через год и затем еще через два года после сеанса с Элейн я общалась с ней, чтобы убедиться в долговременности благоприятного эффекта, который сеанс LBL создал в ее жизни. Ниже приводится отредактированный вариант наших бесед. Путь Элейн уже начал принимать любопытное направление в. сторону самой необычной формы служения человечеству и окружающей среде.
Будучи холистическим психотерапевтом и консультантом в области брака и семьи, я часто работаю с людьми, желающими разобраться в цели своей души, в своих задачах внутри группы родственных душ и в уроках взаимоотношений, ради которых они воплотились. Я рассматриваю все взаимоотношения с точки зрения души. Какие контракты с душами были заключены до нынешней жизни? Чему должны научить нас все наши отношения и жизнен-
ные ситуации? Какие ситуативные схемы из прошлых жизней все еще влияют на наши взаимоотношения?
Я обнаружила, что регрессия в жизнь между жизнями способствует более глубокому пониманию того, как разобраться в подсознательных барьерах, которые мешают нам жить радостно и вдохновенно. Осознав контракты нашей души с людьми в нашей нынешней жизни, которых мы знали в других жизнях и которые входят в нашу группу родственных душ, мы можем освободиться от роли жертвы и понять, что мы сами выбрали в качестве урока наш нынешний опыт и переживания.
Во время своего сеанса LBL Элейн легко погрузилась в счастливые воспоминания детства, а затем в состояние покоя в лоне матери, где она с нетерпением предвкушала свое рождение. Когда я направила ее из лона матери в предыдущую жизнь, она вспомнила себя в качестве матери-негритянки, работающей на дубильной фабрике:
«Я с удивлением увидела себя женщиной, которая выросла в бедной семье в Нью-Йорке. Я была очень бедна, и у меня были прекрасные дети. Меня часто били в этой жизни, потому что я была черной. Особенно от побоев пострадала левая сторона моего тела. Интересно, что все физические проблемы в моей нынешней жизни концентрируются с левой стороны: сломанная нога и рука, швы с левой стороны после родов, эпидурал [специальный укол при родах], который воздействовал только на мою правую сторону, и раны на моей левой стороне от укуса собаки. Когда я бегу, то подволакиваю свою левую ногу. Я работаю над тем, чтобы сбалансировать между собой левую и правую стороны тела».
Валено отметить, что левая сторона тела считается женской, и во многих своих прошлых жизнях Элейн была женщиной, занимавшей подчиненное положение. Например, в другой регрессии в прошлую жизнь Элейн увидела себя маленькой девочкой в Китае, которая была обездвижена и помещена в ящик, чтобы не сопротивляться перевязке ног; это лишило ее чувства свободы. Вплоть до сегодняшнего дня Элейн боится любых закрытых помещений. Во время сеанса LBL она узнает, что ее бывший муж, которого она описывает как человека, имевшего власть над ней в этой и в других жизнях, был деревенским «перевязчиком ног» в ее жизни в Китае. Ее сегодняшний друг был ее другом в той китайской жизни, и он обычно развязывал ей ноги и носил ее на своей спине.