EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

В своих лекциях, статьях и радиопередачах я часто объясняю аудитории, что изначально я не принимал проявления так называ­емого «движения Нью Эйдж». По своему образованию я был тра­диционным психотерапевтом, специализирующимся на гипнотера­пии. Поначалу я даже не имел особого метафизического подхода к проблемам пациента, требовавшим коррекции его поведения. Мой подход начал меняться, когда я впервые в своей практике сопри­коснулся с прошлыми жизнями, после чего некоторое время спус­тя, в 1968 году, на одном из сеансов регрессии я столкнулся со свидетельством жизни между жизнями. Однако прошло много лет, прежде чем в результате детальных исследований я получил дос­таточно данных, чтобы составить схему мира духа и разработать последовательную методику задавания вопросов. К 1980 году я понял, что должен подготовить книгу, основанную на моих наход­ках, и стал делать более подробные записи. Поэтому многие мои случаи в книгах имели место в промежутке между 1980-ми и 1990-ми годами. К тому же уровень моего мастерства как гипнотерапев-та LBL и также познание мира духа значительно возросли за эти десятилетия по сравнению с предыдущими годами.
Как и со многими другими значимыми событиями в жизни, я, казалось, случайно столкнулся со своим первым открытием отно­сительно жизни в мире духа, жизни после жизни. Теперь я пони­маю, что они не были случайными в цепочке вещей, особенно что касается главных событий. К такому же выводу пришли и люди, чьи истории рассматриваются в данной книге. Мой небольшой

он был моим первым случаем LBL, он навсегда сохранится в моей памяти как начало осуществления моей цели в этой жизни: предложить новую, очень персональную систему ду­ховных убеждений, не связанную с какими-либо институтами или посредниками. Я бы назвал описанный ниже рассказ «Тоска по друзьям».
Женщина средних лет по имени Уна пришла ко мне с проблема­ми, связанными с чувством изолированности и отчуждения от че­ловечества. Она рассказала мне, что испытывала ужасную тоску по своим «старым друзьям», которых она даже не могла четко оп­ределить. Уна упомянула о том, что имела в своих снах некоторые указания на них, но на том этапе я еще не мог понять глубокий смысл, содержавшийся в этом заявлении. Во время нашей первой встречи я убедился, что, хотя Уна пребывала в печали и испытыва­ла дефицит энергии и мотивации, она не страдала никакими пси­хическими заболеваниями и не употребляла антидепрессанты. Не­смотря на хроническое одиночество, Уну нельзя было назвать не­общительной, и в ее жизни была даже помолвка. Расспрашивая ее, я удостоверился в том, что ее удручало «отсутствие значимой свя­зи с кем-нибудь, кто знает и ценит истинную сущность» ее лично­сти. Я видел, что Уна, несмотря на свои переживания, была вполне дееспособна. Но в ее состоянии дискомфорта был аспект, который с клинической точки зрения был довольно туманным.
На начальных стадиях сеанса я задал вопрос: «Появлялись ли эти отсутствующие друзья когда-либо в вашей взрослой жизни?» Уна ответила, что нет. Тогда мы приступили к гипнозу, и, погру­зив ее в поверхностное альфа-состояние, я спросил: «Скучаете ли вы по друзьям детства, которых больше нет с вами рядом?» И сно­ва она дала отрицательный ответ. По мере погружения Уны в сред­ний и затем в более глубокие уровни альфа-состояния мы начали исследовать ее предыдущую жизнь и даже пару более ранних про­шлых жизней. Лишь несколько дорогих для нее друзей начали было проявляться, хотя Уна не визуализировала эти души как связан­ные с ней, ибо ментально она еще не находилась в мире духа. Од­нако она явно оживала по мере развития сеанса. Позже Уна ска­зала мне, что ей хотелось увидеть всех ее друзей вместе, взаимо­действующих с ней, и именно поэтому она испытывала чувство изолированности и одиночества в своей нынешней жизни. В то вре-

мя этот ее комментарий представлялся мне, по меньшей мере, стран­ным.
Страница1...7891011...191