Когда я вернул Анну из состояния транса, то почувствовал, что не получил для нее столько информации из мира духа, сколько мне хотелось бы. Но я быстро разрешил этот вопрос, когда она открыла глаза и вскричала: «О, Боже, эта женщина такая сильная. Она изумительна! Так хорошо снова быть ею! Так важно то, что она делает, чтобы приободрить младших! И этот Врен... поразительно! Он показал мне, что значит быть мужчиной. Я понимаю теперь, почему мужчины действуют так, как они действуют... Вот это да! Неужели все это так и есть?»
После этого сеанса жизнь Анны начала быстро меняться к лучшему. Ее энергия сразу же вернулась к ней. Она начала испытывать необъяснимое стремление к здоровой пище и набрала за шесть недель около пяти килограммов! Она была приятно удивлена, обнаружив, что у нее исчезла тяга к сладкой пище. И можете себе представить изумление Анны, когда у нее пропала непереносимость лактозы? Определенно, пищеварительная система Анны была наиболее уязвимой частью ее физиологии в связи с ее давнишними проблемами самооценки. Наше эмоциональное состояние и состояние здоровья взаимосвязаны. Восстановив в памяти, кто она есть как бессмертная душа, Анна обрела силу, благодаря которой смогла поверить в себя и заняться осуществлением своей мечты.
Когда я писал этот очерк, прошло восемь месяцев после нашего сеанса LBL. Анна рассказала, что теперь она чувствует решимость и видит цель в своей жизни. Люди больше не сторонятся ее: «Мне сейчас комфортно с теми людьми, с которыми раньше было некомфортно. И еще важно то, что со мной стало некомфортно тем людям, с которыми мне действительно нужно было расстаться, но
раньше я не могла признаться в этом. Я уже не «тряпка для ног»: мне больше не приходиться мириться с этим». (Звучит так, как если бы это говорил Врен!) Были и другие замечательные перемены: Анна больше не боится смерти, она обрела способность воспринимать эфирные вещи, которые не доступны для обычных пяти чувств.
Недавно Анна рассказала мне, что через несколько месяцев после нашего сеанса она была на «блошином» рынке, где увидела старинные ружья. Она не интересовалась ружьями, но ее привлекло одно ружье, которое выглядело так же как одно из тех, что Врен всегда держал на коленях. Пока она рассматривала его, к ней подошел человек и спросил, интересуют ли ее старые ружья. Она сказала, что ее заинтересовало лишь одно, и, прежде чем она успела сообразить, как объяснить это, он сказал: «Такого типа ружья использовались охранниками дилижансов кампании «Уэллс Фарго»». Она сказала мне, что оно стоило дороговато для нее, но теперь она сожалеет, что не купила его.
Случай Анны — это пример сравнительно продвинутой души, которая пытается развить бескорыстие и чувствительность по отношению к другим. Отношение Карэа к своей работе учителя демонстрирует то, насколько сильно она сосредоточена на совершенствовании такого рода сострадания. Поэтому, испытывая различные ситуации собственной уязвимости в своих недавних воплощениях, она неуклонно оттачивала свое чувство сострадания к другим легкоранимым людям. Теперь, будучи Анной, она по-настоящему шлифует этот свой опыт, имея с ним дело без тех защитных средств, которые были доступны Врену. Самый непосредственный и быстрый результат заключается в том, что Анна воодушевилась этой новой перспективой, и с ней произошло значительно больше целительных перемен, чем она могла когда-либо ожидать51.