В своих визуализациях Дэни увидела себя стоящей перед огромной деревянной дверью: она знала, что дверь не откроется, пока она чувствует, что не успела как следует обдумать свои действия в предыдущей жизни. Когда она зашла внутрь, ее Совет показался ей поначалу до странности незнакомым. Дэни должна понять, что мы бываем сотворцами неопределенности наших первых визуальных духовных образов в новых сценах. Как Дэни, она должна научиться видеть дальше и выше того, что поначалу пугает. Искусственные иллюзии можно, как маски, мужественно удалить во имя большей ясности. Так, она видит себя перед Советом, который расположен на возвышении. Глядя снизу вверх, она знает, что эти существа не такие, какими кажутся. Когда она спросила об этом Гида, он сказал: «Ты видишь то, что ожидаешь увидеть; если ты ожидаешь увидеть что-то пугающее, то так и будет». Ее просят сохранять спокойствие и веру; вскоре Совет предстал в своем обычном виде в составе семи членов16.
16 Я подозреваю, что первичная визуализация Дэни членов ее Совета Старейших, представших в облике животных, возникла запланировано. Здесь присутствует символический подтекст. Действительно, говорится, что «если вы ожидаете увидеть что-то устрашающее, то увидите». Похоже, у Дэни было
В процессе телепатического общения со своим Советом она сообщает: «Я чувствую, что напрасно теряла время, слишком поспешно осуждая других; не использовала жизнь так, как можно было, и не сделала ее такой, какой она могла бы быть». Далее она продолжила: «Я по-настоящему не понимала, как можно было ее изменить; я была ленива и просто принимала то, что оказывалось на моем пути. Я могла быть силой для своего сообщества, но я не подключилась, оставаясь в стороне; не было случая проявить и свой целительский потенциал, даже в отношении моих детей... Я ведь могла поделиться своим внутренним знанием с ними».
В заключении Дэни добавила: «Я не использовала жизнь так, как могла бы; она могла быть значительной, наполненной смыслом, и здесь не важна продолжительность жизни: создание значимых контактов с другими людьми — вот что важно».
«Пазл» Дэни разрастался, и ей было очевидно его непосредственное отношение к ее нынешней жизни. Прошлые жизни дали ей колоссальные ресурсы, которые она не использовала и не развивала в своей предыдущей жизни, но все они также имели значение для ее нынешней жизни.
В ходе этой встречи в «жизни между жизнями» Совет Дэни показал ей цветок — прекрасную розу, раскрывающуюся постепенно, по лепестку. Это был символ. Дэни сообщает: «Я раскрываюсь шаг за шагом: начинаю понимать и показывать свою красоту, как распускающийся цветок. Я путешествую и начинаю понимать и улавливать, каким цветок может быть — чем я могла бы быть. Мне даются образы того, чем я, в действительности, могу быть. Если цветок получает солнце и воду, он соответственно расцветет: его нужно питать должным образом, как и я должна быть сфокусирована на том, что мне необходимо, чтобы достичь этого понимания».
Затем, в процессе обсуждения ее нынешней жизни, Дэни сообщает: «Сейчас я должна быть более сосредоточена; мне говорят,
ожидание некоего наказания, что подводит нас к известной догме индийской мифологии, согласно которой человек может опуститься в более низкие формы жизни в будущих инкарнациях, потому что жил не в соответствии со своим потенциалом в последней жизни. Однако читатели должны понимать, что ориентировка, направляемая личным духовным Гидом, сначала коснется основных беспокойств души относительно только что прожитой жизни. Смотрите об ориентировке «Путешествия Души» и о трансмиграции «Предназначение Души», главы 3 и 6.