Более десяти лет они жили в уединении, построив дом прямо в лесу, в трех милях от ближайшего становища охотника, консервируя овощи, готовя на дровяной печке, ловя окуней и устанавливая ловушки для кроликов. Часто они ходили на лыжах и добывали себе на обед пару кроликов. Вместе они счастливо прожили тридцать пять лет.
Однажды Дон поделился секретом с другом-юристом, который и предложил попробовать гипнотическую регрессию. Из страха перед тем, что может ей открыться, Лаура прождала еще девять лет, прежде чем решилась на гипнотерапию. К тому времени один их друг сообщил им о лекции, которую я давала по терапии через регрессию в прошлую жизнь. Дон сразу же позвонил мне.
Лауре было шестьдесят, когда она впервые пришла ко мне на прием. Лаура и Дон пришли на первую встречу и сеанс гипноза вместе. По ее собственным словам, она хотела узнать, кто она и откуда.
Она была озабочена тем, что она могла совершить, и хотела узнать, была ли у нее семья и не обидела ли она кого-нибудь. Она также предположила, что как-то может помочь тот факт, что она приходит в ужас от езды на машинах.
Я сказала, что не могу ничего обещать, но что в прошлом мне удавалось помочь людям вернуть память. Однако мы не могли начать сразу. У нее изредка случались эпилептические припадки и было повышенное кровяное давление. Поэтому я попросила ее получить рекомендацию от ее лечащего врача, прежде чем приступать к гипнозу. Хотя во время нашей первой встречи мы не проводили гипнотический сеанс, я дала ей послушать запись на CD, снижающую гипертонию, потому что мне казалось, что это может помочь ей практиковать расслабление при звуке моего голоса.
Через две недели Лаура пришла ко мне в клинику с письмом от доктора, готовая пройти через опыт регрессии в прошлую жизнь. Возможно, таким образом она узнает больше о себе и о том, была ли она знакома с Доном в прошлой жизни. Это была хорошая идея, так как на «обратном пути» мы могли исследовать вход в эту жизнь и, может быть, получить кое-какую информацию о ее детстве. Однако, хотя мы очень подробно изучили две ее жизни, получить информацию о ее нынешней жизни нам не удалось.
Месяц спустя Лаура пришла ко мне в офис встревоженная и испуганная. Получив направление на ангиограмму и эхокардиограм-му, она испугалась, что может умереть, так и не узнав, кто она такая. Мы поговорили о том, что ей слишком рано умирать — «вы еще многих можете обучить искусству танца», — и она согласилась. Я провела стандартный сеанс гипноза, используя целительские методыум/телои пошаговый просмотр будущего, чтобы она могла увидеть и ощутить себя празднующей Рождество. Я снова связала ее с Гидами и попросила их оставаться с ней во время этих процедур.
Прошел почти год, прежде чем Лаура вернулась в клинику. Выяснилось, что ей предстоит открытая операция на сердце. Она сказала мне: «Теперь я готова узнать».
Получив разрешение «применить другой метод», я направила ее назад, прямо в утробу ее матери и затем в промежуток между жизнями, где она оказалась прямо перед воротами: «Они выглядят, как белый туман, но дружеский, не пугающий, и там есть люди, они проходят через туман... движутся ко мне. Я чувствую эту всепоглощающую любовь, и эту невероятную легкость и свободу».