После своего сеанса LBL, просыпаясь каждое утро, Бенджамин получает целительную энергию и натуропатические предписания от Уриэля и других духовных Гидов. Они явно действуют в его интересах, в интересах членов его семьи и пациентов, которых он лечит. Он написал мне о том, что ему совсем нелегко было привыкнуть к мощной энергии Уриэля, что ему пришлось научиться позволять ей протекать через него. У Бенджамина также хорошо идут дела в его работе и практике остеопата.
Из его рассказов о себе до сеанса LBL мне известно, что Бенджамина мало интересовали ангелы и духовный мир и что он никогда не был религиозным. Когда я встретился с ним месяцы спустя после нашего сеанса, он стал более живым и открытым и, по контрасту с его поведением раньше, теперь он был способен смеяться от всей души и находиться в тесном контакте с природой.
Этот рассказ показывает на многих уровнях причины и результаты единственной нерешенной духовной травмы, а именно: необъяснимую обратную реакцию сфокусированной личной силы. Было совершено исцеление по всему физическому телу, эмоциональному и ментальному полям и на энергетических, кармических и духовных планах. Бенджамин осознал эмоциональный фон своей нынешней жизни: власть игры с силами деструктивной мысли и с последующим чувством вины. Он помнил впечатления о насилии из прошлых жизней, которые вели к подсознательному, физически подавленному страху перед использованием своей силы в решении задач нынешней жизни, а именно: задач помощи людям, исцеления, обучения и просвещения. В мире духа Бенджамин получил доступ к вероятному кармическому истоку своего блока: упрямому и незрелому экспериментированию с творческой силой, хотя и с хорошими намерениями, что повлекло разрушительный взрыв и ментальный спад. На физическом плане, в его мозгу и нервной системе эта тема проявлялась как нетерпимость или нежелание принимать сильную энергию своей души (довольно интенсивную в концентрации 85 процентов). Энергетически блок проявлялся в области его третьего глаза как глубокий эмоциональный страх — страх быть подавленным своей собственной психической силой, которая могла разрушить его. Неудивительно, что первоначально видение его третьего глаза подтолкнуло его на изучение киноискусства, но теперь у него другие планы.
Я представляю его работающим со своими пациентами, которые глядят в его глубокие, темные, душевные глаза.
Мы еще очень мало знаем о том, как нерешенные давнишние проблемы передаются в другие воплощения. В любом случае Бенджамин получил от своего единственного сеанса LBL полное понимание и духовную помощь в решении проблемы своего центрального блока. Среди факторов, способствующих его замечательной целительской практике, — открытость, знание, понимание, целостность, прощение себя, любовь и благословение из духовного мира.
Все эти факторы пришли вместе и сформировали целительное крещендо в этом единственном сеансе.