Говард:Что я не должен сдерживать эти эмоции, вредя себе. Этим я и занимаюсь сейчас на работе — не высказываю напрямую то, что имею в виду. Я не могу продолжать так. Лучше выражать свое мнение. Если это невозможно, я должен принять ответственность и найти другую работу. Главное задание здесь — не забывать себя.
Катерина:Вы еще чему-то научились?
Говард:Там есть один мудрый человек, один из тех, кто больше не воплощается. Он учитель в мире духа и знает кое-что о карме. Он говорит мне, что последнее, что мне нужно знать, это не распространять плохую карму, и что мне для этого понадобится больше воплощений. Он говорит, что нам приходится возвращаться до тех пор, пока мы создаем плохую карму. Это очень сложно, и в этой жизни я еще не смогу научиться, как преодолеть эту особенную карму. Я учусь работать с гневом и темпераментом. Это мое задание в этой жизни.
После посещения области Гидов Говард встретил Арона. Арон — старший Гид, который всегда был с Говардом. Арон также подчеркнул важность укрощения гнева и легковозбудимого темперамента, не ущемляя и не забывая при этом себя. Он указывает на жизнь в Германии: «Ты учился этому тяжело. И теперь у тебя есть брат, который напоминает тебе о необходимости быть терпимым в своей нынешней жизни. И помни, что ты не должен быть высокомерным и гордым. У тебя все отлично».
Сеанс Говарда подходил к концу, и он чувствовал, что получил ответы, которые искал. Интересно было то, как прошлая, «еврейская» жизнь была связана с пониманием терпимости, и то, что нынешняя жизнь Говарда была посвящена укрощению гнева и вспышек темперамента без необходимости решать серьезные кармические проблемы. Говард определенно выполняет свое задание, стремясь получить озарения на личном эмоциональном уровне.
На большинство его вопросов ответы были получены без усилий, и они казались ему вполне естественными и очевидными. Встреча с Гидами и Ароном послужили для него знаком подтвер-
ждения, и, как он сообщил позлее, эта встреча оказалась для него делом большой важности.
Год спустя Говард рассказал мне о том, что произошло в его жизни после сеанса:
«Как вы, возможно, помните, я имел очень хорошо оплачиваемую работу, но она невероятно наскучила мне, и у моей жены была очень нервная работа, которая буквально убивала ее. После моего сеанса LBL мы составили план: чтобы попасть в место, где мы могли бы отдохнуть и поплавать на нашей лодке, мне нужно было найти работу в другой части страны. Тогда мы могли бы продать этот наш дом и найти то, что нам нужно в новом месте. После этого моя жена оставила бы свою работу, упаковала вещи и занялась бы поисками другой работы. Так мы представляли процесс нашей трансформации, и мы осуществили его.