Субъект: Под моим руководством, она медленно встает, не зная почему. Она направляется - словно во сне - к столу и останавливается в нерешительности. Затем она выдвигает ящик. Поскольку мое кольцо находится в коробке, я продолжаю перемещаться от ее ума к крышке коробки и обратно. Хелен открывает ее, берет мое кольцо, и держит в левой руке. (Глубоко вздыхает.) Теперь я знаю, что привлек ее внимание!
Д-р Н.: Потому что...?
Субъект: Потому что кольцо все еще хранит часть моей энергии. Разве Вы не видите? Она чувствует мою энергию с двух концов (образовавшейся энергетической) "вилки". Это двусторонний сигнал. Очень эффективный.
Д-р Н.: О да, я вижу - и что теперь Вы делаете с Хелен?
Субъект: Сейчас я начинаю усиленно раскачиваться, образуя мощный энергетический мост между собой - я нахожусь справа от нее - и кольцом, находящимся слева от нее. Она оборачивается в мою сторону и улыбается. Затем Хелен целует мое кольцо и говорит: "Спасибо, дорогой. Я знаю, что ты сейчас со мной. Я постараюсь быть более мужественной".
Я хочу побудить каждого, кто переживает горе утраты близкого чело века, попробовать сделать то, что делают экстрасенсы, когда они хотят обнаружить без вести пропавших людей. Возьмите украшение, предмет одежды - что-нибудь из того, что принадлежало умершему, - и сосредоточьтесь на этом, уединившись в знакомом вам обоим месте, и тихо рас кройте свой ум, в то же время устраняя все посторонние мысли.
Прежде чем завершить эту тему, я хочу рассказать свою любимую историю об энергетическом контакте развоплощенных существ с нами через вещественные объекты.
Моя жена Пегги - онкологическая медсестра, специализирующаяся на оказании больным психологической помощи, поэтому она много занимается с находящимися в горе раковыми больными и их близкими. Поскольку она осуществляет химиотерапию в больнице, у нее имеется контакт с персоналом хосписа (приюта для неизлечимо больных). Не сколько женщин, составляющих группу поддержки, и моя жена являются близкими друзьями и регулярно встречаются. Одна из них недавно овдовела - ее муж, Клэй, умер от рака. Клэй любил танцы под оркестровую музыку, и вместе со своей женой он часто проделывал далекий путь, что бы попасть на концерты лучших оркестров.
Как-то вечером, уже после смерти Клэя, его вдова, моя жена и другие члены группы поддержки расположились посреди гостиной в доме этой женщины, обсуждая мои теории относительно того, как души возвращаются, чтобы утешить людей, которых они любят. Вдова расстроено воскликнула: "Почему же Клэй не дал о себе знать таким образом, чтобы это утешило меня?" На какое-то мгновение было тихо, и вдруг музыкальная шкатулка, стоявшая на самом верху книжной полки, начала играть песню Глэнна Миллера "В настроении" ("In the Mood"). Насколько я понял, женщины замерли в оцепенении, и затем разразились нервным смехом. Все, что могла вдова сказать, было: "К этой музыкальной шкатулке не прикасались два года!" Это не имело значения. Я думаю, она получила послание Клэя.