EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Ведя обратный отсчет, я часто пропускаю числа и быстро довожу возраст до 20 лет, после чего замедляю ход. Можно остановиться на уровне 12 лет, попросить пациента сойти с лестницы и представить себя перед дверью дома (или квартиры), где он жил в этом возрасте. Я прошу человека описать дверь, ее размер и цвет, какие вокруг растут деревья и где именно они располагаются. После этого мы входим в дом, и я прошу найти знакомую комнату, обычно спальню; я спрашиваю, какая там стоит мебель и где она находится относительно двери. Мы смотрим, что висит в шкафу, и я задаю вопрос о любимой одежде, в которой пациент ходит в школу или играет на улице. После этого мы возвращаемся на лестницу и сходим с нее уже в возрасте 7 лет, снова оказываясь у дверей дома (часто уже другого), но тут мои вопросы связаны только с игрушками и домашними животными.
Эти первые упражнения с воспоминаниями детства развивают идентификацию форм предметов и их физического положения в пространстве, способствуя также осознанию пациентом изменений тела с возрастом. Готовясь к интенсивной визуализации, мы подходим к границе, отделяющей эту жизнь от предыдущей и от пространства между ними, поэтому я еще раз проверяю глубину погружения. К примеру, если я прошу пациентку на этапе 12 лет рассмотреть любимое украшение, а она говорит: «Не припомню, чтобы у меня вообще такое было», это значит, что используется память сознания и человек старается восстановить события прошлого, не прибегая к бессознательным воспоминаниям, где он может просто взять это украшение в руки и описать его.
Мы рассмотрим связь с повседневным сознанием и невосприимчивость пациента в другой части книги. На этой стадии вы должны понять, что неспособность ответить на вопросы о детстве может быть первым сигналом отсутствия необходимой глубины погружения, не зависящей от предыдущих визуализации и тестов.
Если все идет хорошо, я довожу пациента до самых ранних детских воспоминаний и возвращаю в материнскую утробу, во время, предшествующее рождению. Я заверяю пациента, что это легкий переход, поскольку на данном этапе ему очень мало лет (два или три года).
В материнской утробе
Есть пациенты, которые очень смутно представляют, как чувствует себя ребенок, находясь в утробе матери. Это непонимание имеет мало общего с глубиной транса. В таком случае я просто спрашиваю человека, удобно ли ему, не болят ли его руки, ноги или голова, что он слышит и чувствует. «Слышите ли вы стук сердца своей матери?» — один из вариантов вопроса. Если пациент не способен дать точный ответ, я не давлю на него, потому что у него может быть юная и неопытная душа.
На этой стадии происходит мой самый первый контакт с душой пациента, и я впервые задумываюсь об уровне ее развития. Есть огромная разница между рассказом пациента о том, как он пытается успокоить встревоженную мать, что он думает о сложностях грядущей жизни, и воспоминаниями других, пребывающих в темном пространстве, ничего не делающих и ни о чем не думающих до рождения.
Общаясь с опытной душой, я задаю серию детальных вопросов, выявляющих связь души с мозгом. Я стараюсь все аккуратно записать, поскольку позже использую эту информацию в терапевтических целях. Вот примеры вопросов, которые задаю напрямую памяти души пациента.
1. На каком месяце вы вошли в тело плода?
2. Какое первое впечатление у вас сложилось о мозге этого тела?
3. Сложно ли было вам следовать путями слож­нейших взаимодействий мозга?
4. Что отличает этот мозг от других?
5. Как эмоциональная система тела воздействует на мозг?
6. Как тело приняло вашу душу, было ли сложно в него войти?
7. Сравните тело с другими телами, в которых вы побывали.
8. Вы полагаете, это тело хорошо вам подходит или нет?
9. Почему вы выбрали именно его?
Страница1...2223242526...95