EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Потому что именно этот год и стал отправной точкой, образно говоря, для заведения часового механизма «бомбы», которую сотворили Архонты для развязки Второй мировой войны. К 1924 году ими было подготовлено несколько основных моментов. Во-первых, практически готов кандидат, который развяжет эту войну. И главное в Германию были переведены необходимые капиталы для тотального продвижения этого лидера к власти. Кроме того, в эту страну стали подтягиваться оккультные силы Архонтов, которые и составили впоследствии основное ядро нацизма. В 1924 году прибыли некоторые их азиатские представители. Кстати говоря, по поводу последних. Уже в 1926 году, благодаря негласной работе Карла Хаусхофера, о котором мы ещё поговорим, в Германии, в частности в Мюнхене и Берлине, стали появляться и формироваться очень не простые «колонии» тибетцев и индусов. По сути, в них входили члены тайного ордена черной магии, объединявшего воспитанников орденов «Зелёный дракон» и «Желтошапочники».
Во-вторых, в том же 1924 году были реализованы запланированные события на международном уровне. «Деловые круги» Великобритании, США, Франции выступали за значительное расширение экономического сотрудничества с Германией, благодаря чему происходит процесс сращивания германского, американского и английского капитала через создание совместных компаний и банковских организаций. К примеру, взять международный картель «И.Г.Фарбениндустри» («I.G.» — это сокращённое обозначение, которое в переводе означает «общность интересов»), контролировавший химическую и фармацевтическую промышленность во всем мире и, естественно, представлявший собой мощную политическую и экономическую силу. Его центр был размещен в Германии. В работе участвовало 93 государства. Это был один из крупнейших концернов в мире. Для Германии «И.Г.Фарбен» производил почти половину всего немецкого бензина, а в годы войны его заводы производили, в том числе и газ для газовых камер. Почти всё подлинное руководство данного международного картеля составляли «Вольные каменщики» — владельцы крупного бизнеса, а также занимающие разные ответственные государственные посты, в том числе и в США. Финансовый глава «И.Г.Фарбен» Герман Шмитц одновременно принадлежал как к правлению «Немецкого банка», так и к правлению «Банка международного валютного выравнивания».
— Вот даже как?! — удивился Виктор.
— Да, даже так. К примеру, имена одних из главных связующих звеньев «Вольных каменщиков», принимавших активное участие в финансировании нацистов… Это и Президент немецкого «Рейхсбанка» Ялмар Горас Грили Шахт (Тинглеф Шлезвиг-Гольштейн). Впоследствии он стал министром экономики у нацистов. К слову сказать, семья Шахт в течение многих лет принадлежит к международной финансовой элите. И отнюдь не случайно Ялмар Шахт стал главным германским представителем американской финансовой корпорации Моргана… Кроме того, это Аверелл и его брат Роланд Харриман — американские финансисты, которые были членами ордена «Череп и Кости». Данные операции проводились ими через «Юнион банк» («Union Banking Corporation», штаб-квартира находилась в Нью-Йорке), который был совместной организацией немецкого промышленника Тиссена и Харримана. Между прочим, из восьми директоров этого банка четверо входили в орден «Череп и кости». Да и вообще надо сказать, что Роланд Харриман финансировал как Советы, так и нацистов через «Банк братьев Браун и Харримана». Обращу ваше внимание на то, что одним из самых доверенных его сотрудников был Прескотт Буш, который впоследствии стал директором «Юнион банка»…
— Буш?! — изумленно произнёс Николай Андреевич. — А это случайно не родственник нынешнему президенту США Джорджу Бушу?