EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Совершенно верно, — опередил ход его размышлений Сэнсэй. — Это создавалось как неразрывное следствие к последующим событиям. За два года до официальной даты создания этой организации основные её положения уже были зачитаны на расширенном собрании «Вольных каменщиков» в Париже. Создание Лиги Наций преподносилось мировой общественности как необходимое международное объединение государств ради обеспечения мира и безопасности. На самом деле, под эгидой этой организации был утвержден миропорядок, который отвечал интересам Архонтов. Первоначальными членами Лиги нации было 32 государства (многие из которых, по сути были вынуждены туда вступить), подписавшихВерсальскиймирный договор. А также 13 приглашенных нейтральных государств. Штаб-квартира этой организации находилась в Швейцарии, в Женеве. Кстати говоря, Швейцарию Архонты приспособили себе как одно из своих логовищ, для хранения своего капитала, объявив её страной «неограниченного нейтралитета». За время двух мировых войн, когда Швейцария фактически по своему центральному месторасположению в Европе находилась в пекле военных действий, ни один снаряд не упал на её территорию. Именно в Швейцарии ещё в тридцатых годах обосновались резиденты спецслужб практически всех стран, готовившихся к очередной войне, устраиваемой Архонтами.
Согласно уставу Лиги Наций все международные конфликты должны были разрешаться мирным путём через посредничество или арбитраж Совета Лиги Наций. А кто нарушит мир, тот подлежал санкциям. Однако, все это было показное и напускное, дабы Архонтам удобнее было контролировать ситуацию и осуществлять свои планы. В конце тридцатых годов, когда «Вольные каменщики» вылепили для Архонтов новую «шахматную фигуру» на мировой доске политики под именем Адольф Гитлер, Германия стала активно готовиться к новой войне, нарушая налево и направо все договорённости. Руководители Лиги Наций сделали вид, что ничего этого не замечают и заняли откровенную позицию пассивности и бездействия. Эта «миролюбивая» организация палец о палец не ударила, чтобы предотвратить Вторую мировую войну, о подготовке к которой уже знали практически все государства Европы.
— А что и Вторая мировая война была запланирована Архонтами? — удивился Славик.
— Да. Только на этот раз они сделали её гораздо масштабнее, ради расширения своего влияния и увеличения прибыли. Втянули туда уже семьдесят два государства, а военные действия распланировали на территории сорока государств, что означало неминуемую послевоенную зависимость этих стран от международных кредиторов, в лице которых и выступали представители от Архонтов.
Так вот, поскольку «Лига Наций» дискредитировала себя в глазах мировой общественности, Архонты, как всегда, вновь сменили старую вывеску своей фирмы на новую, оставив всю ту же суть. А для всех после Второй Мировой войны произошел официальный роспуск Лиги Наций в Швейцарии и официальное образование в совершенно другой части света — государстве США, городе Сан-Франциско, международной Организации Объединённых наций, созданной для поддержания и укрепления мира, безопасности, развития международного сотрудничества.
— Ну да, то же самое, только читайте наоборот, — просмеялся Женька.
— Кстати говоря, штаб-квартира ООН была размещена в Нью-Йорке на территории, которая была выделена и подарена для этих целей Рокфеллером. При официальном основании ООН только в составе одной американской делегации находилось 47 членов CFR…
Женька ещё больше рассмеялся вместе со старшими ребятами и с сарказмом бросил лозунг:
— Ага, «Вольные каменщики» всех стран — объединяйтесь!
— Точнее было бы сказать «все страны объединяйтесь под Архонтами», — в шутку огласил другой вариант Сэнсэй. — Там чего только стоила одна преамбула к Уставу ООН, сочинённая «Вольными каменщиками»!
— Преамбула? А что это такое? — спросил Славик.
— Ну это такое предисловие, своеобразная вводная часть какого-либо важного международного договора, акта. В ней содержатся указания на обстоятельства, которые послужили поводом к изданию соответствующего документа, на его мотивы и цели.
— Да, интересно было бы узнать, что они написали в этой преамбуле, — за между прочим проговорил Николай Андреевич.
На что Сэнсэй весело кивнул головой и сказал: «Да пожалуйста!» И к нашему удивлению, немного подумав, словно что-то припоминания, выдал следующую информацию: