EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Благодаря сознательному выбору людей в пользу Добра, утверждал Заратуштра, каждый человек не только окажет этим посильную помощь Риг…, — Сэнсэй запнулся и тут же поправился, — Ахура-Мазде, но и предопределит свою будущую судьбу. Так как физическая смерть тела в мире Аримана, это не есть настоящая смерть человека. Это всего лишь освобождение души — человека истинного, от оболочки материального тела. Заратуштра утверждал, что каждая душа после смерти тела попадёт на Суд, и будет отвечать за то, что она совершила в течение жизни.
— Эх, отвечать за то, отвечать за сё, — тяжко вздохнул Руслан. — А когда же жить и жизнью наслаждаться? Для того она и жизнь, как говорил Ари…
Но на последнем слове он осекся и, как мне показалось, удивился сам себе. Старшие ребята усмехнулись.
— Ага, — с сарказмом проговорил Женька. — Ариман много чего тебе «полезного» расскажет. Только уши растопырь пошире.
— Нашел кого слушать, — в свою очередь покачал головой Виктор.
— Тебе вчерашнего визита было мало? — с улыбкой изрёк Стас.
Руслан тут же отреагировал на эти реплики ребят.
— А причём тут наш Ариман? Ну подумаешь, имя у человека совпало? С кем не бывает. Может на Востоке это имя распространённое.
Женька комично схватился за свою голову, посетовав:
— Ну всё, конец, тушите свет! Ещё один «дэва» на свет родился.
Руслан, явно невнимательно слушавший Сэнсэя, видимо не совсем понял смысл Женькиных слов. Да к тому же ещё решил шуткой выйти из этого неловкого положения, в какое сам себя загнал. С южным акцентом, он произнёс:
— Э-э-э, дорогой, какая такая «дэва»? Я вообще-то особь мужского пола.
Отчего весь наш коллектив взорвался в хохоте. А Стас ещё и добавил юмора:
— Молчи уже, особь ты наша зёмно-вводная!
После того как коллектив более менее успокоился в своих шутках, Николай Андреевич поинтересовался у Сэнсэя.
— Я читал, что в религии зороастризма упоминается о том, что в конце света и в начале так называемой эры «Разделения» произойдет всеобщее воскресение мертвых, праведники получат «будущее тело», земля отдаст кости умерших и будет последний Суд.
— Это уже приписки Аримана, дабы духовные надежды человека связать с материей, подменить реальность иллюзией, затмить работу человека над собой «здесь и сейчас» страхом отдалённого материального будущего, — ответил Сэнсэй.
— Значит, в первоначальном учении этого не было? — уточнил Николай Андреевич.