EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Вы знаете, если быть честным до конца, то я тоже очень предвзято всегда относился к фантастике, читая её, как вы выражаетесь, словно сказку для взрослых. Но однажды я прочитал заметку в одном журнале, что Джон Кеннеди в бытность президентом пригласил в свой «мозговой трест» нескольких фантастов для прогнозирования возможного «сценария» будущего. А также там упоминалось, что хобби некоторых талантливых учёных с мировыми именами было чтение фантастики. И что многие научные термины пришли к нам именно из фантастики. Это меня, честно говоря, удивило.
— Это нормальное явление. Понимаешь, когда человек вчитывается в книгу, он как бы начинает жить её миром, то есть настраиваться на ту же частоту восприятия, что и автор. И вот здесь у читателя может произойти удивительный феномен — своеобразный всплеск мозговой активности. Называйте это как хотите: генерирование идей, озарение подсознания или как вам будет угодно. Но именно этот всплеск является кратковременным переходом на соответствующую этой книге частоту восприятия, которую фиксирует память. А потом, на основе имеющихся личных знаний и опыта, рождаются соответствующие идеи. Поэтому многие талантливые учёные, политики да и просто люди, стремящиеся к познанию себя и окружающего мира, черпают идеи и будущие открытия именно из книг, в том числе и фантастики, из этой своеобразной базы данных нереализованных реальностей. Причём это может «всплыть» из памяти в любой форме и в любой момент, тут же при чтении или присниться во сне, или внезапно осенить потом…
Мы немного помолчали. Костёр тихо потрескивал сгоравшими сучьями. Его пламя завораживающее пленило таинственной живой красотой, яркой гаммой переливов своего света. Так и просидел бы тут целую вечность, слушая бесконечно интересные рассказы Сэнсэя на лоне этого прекраснейшего уголка природы, где, кажется, даже звёзды спустились пониже с небес, чтобы лучше слышать нашу беседу.
— А вот, любопытно, существуют ли вещие сны? — вновь заговорил Николай Андреевич. — Или же это просто работа психики в качестве прогнозирования дальнейших событий.
— Вещие сны, безусловно, существуют. Просто если у человека достаточно личной духовной силы либо он связан с кем-то силой большой Любви, его мозг может спонтанно выйти на ту частоту, которая совпадает с грядущими событиями. И он принимает эти сведения во сне, как бы «напрямик», минуя анализ. Но впоследствии, выдавая эти данные, его психика участвует в непосредственной обработке информации. Поэтому и события мы можем видеть не в чистом виде, а в интерпретированном, на основе наших эмоций, переживаний, бывших впечатлений, образов и так далее…
— А вы знаете, мне когда-то тоже приснился вещий сон, — начал рассказывать Стас о своем жизненном случае.
Мы ещё долго разговаривали о разных странностях этого мира и его удивительных случаях, вспоминали истории, с этим связанные, и слушали простые и в тоже время необычные повествования Сэнсэя о загадочной человеческой психике и её неограниченных возможностях. И только лишь под утро, когда на небе занималась заря, пошли спать.

48