EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

И дальше бомжа понесло — он перешел на оскорбительные выражения в повышенной тональности относительно «виновников» его жизни. Ребров тем временем погрузился в собственные думы. Этот стареющий человек оказался практически на дне, но до сих пор жил иллюзорными амбициями прошлого. Для него важнее была не ежедневная работа над собой, над своей ленью и эгоцентризмом, а сохранение надуманного мифа о себе у тех людей, которым, по сути, это было не важно. Майор прекрасно понимал, что ни власть, ни время перемен не виноваты в судьбе собеседника. Виновен он сам. Он позволил гневу и гордости захватить сознание и обвить его своими корнями. Он распустил свою лень и сделал из себя законченного алкоголика. Этот человек с треском проиграл свой жизненно важный внутренний бой. Поэтому и винит всех и вся вокруг себя, но только не главного носителя своих несчастий — собственное Эго, рабом которого он стал на всю свою оставшуюся жизнь. Рабами не рождаются, рабами становятся.
Жизнь продемонстрировала Реброву этот яркий пример, точно хотела подчеркнуть значимость внутренней победы над чудовищным владыкой — эгоцентризмом, который тяготеет над большей частью человечества. Она показала, что этого дракона нужно цепко приковать в своем сознании и удерживать его силой воли, веры и всеобъемлющей любви. Только тогда исчезнет черная туча негатива и в сознании наступит долгожданная ясность и четкость видения. Вот тогда мир и раскроет перед чистым взором все свои истинные ценности.
Майор стоял в задумчивости возле тараторившего о своем наболевшем бомжа, когда рядом взвизгнули тормоза новенькой иномарки. Водитель некоторое время присматривался к странной парочке, а потом, хлопнув по рулю, стал выходить из машины.
— Ё-моё, Ребров! Сколько лет, сколько зим?
Майор оглянулся, и глаза его живо заблестели:
— Вот это новости! Серёга!
Бомж обернулся и деловито засобирался.
Ладно, пойду я…
Бывай, — кивнул Ребров, не отрывая взгляда от своего однополчанина, благодаря которому он когда-то ступил на путь юриспруденции. — Глазам своим не верю…
Они крепко пожали друг другу руки и по-братски обнялись.
Сто лет тебя не видел… Молодец, хорошо выглядишь! — улыбаясь, сказал Серёга.
А ты, я смотрю, «момончик» себе наел, — пошутил Ребров, используя их старый студенческий жаргон.
Так не без этого! По должности вроде как положено, — похлопал тот по своему животу, облаченному в дорогой костюм.
А ты куда пропал? Как смылся из милиции, так ни слуху ни духу. Хоть бы открытку прислал, мол, жив-здоров.
Ты же знаешь, какой из меня писатель! Помнишь, как сочинение сдавал?!
Они засмеялись, вспоминая подробности.
Да разве такое забудешь, — заметил Ребров.
Честное слово, до сих пор писать не умею.
А как же ты работаешь?
Так я ведь не пишу, я только расписываюсь.
А, тогда понятно…
Они снова рассмеялись.
И где ты «обитаешь»?
Я сейчас концерном владею.
Да ну?!
Уже седьмой год. Спасибо, что хоть юридическое образование в молодости «поимел». Сейчас в бизнесе глаз да глаз нужен, в документах особенно. Все норовят полруки оттяпать. Конкуренция, сам понимаешь… Слушай, хорошо, что я тебя встретил! А я тут голову ломаю… Мне начальник службы безопасности позарез нужен. Пойдешь ко мне работать? Ты мужик честный, порядочный. О твоих оперподвигах я наслышан. Земля, как никак, слухами полнится… Машину тебе дам, с жильем, если надо, подсоблю. Оклад две тысячи баксов…
В год?
Ну, Ребров, ты в своем РОВД совсем отстал от жизни! — хмыкнул приятель. — В месяц, конечно. Плюс квартальная премия. Ну, как, согласен?
Страница1...2526272829...88