EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Вот бы хорошо заиметь для нашего дела таких людей, как Чика у Кроноса или Люка у Тремовых!
— Тремовы — два однофамильца, объединившие свой бизнес в одну корпорацию и богатейшие бизнесмены в империи Кроноса.
— И чем эти люди хороши? — равнодушно спросил Сэнсэй, провоцируя Тому на подробный разговор.
— Как чем? Это же самые крутые киллеры! Ты что, про Чика и Люка не слышал?
— Так, слышал что-то мельком.
— О-о, — с наслаждением протянул Тома. — Их даже сам Кронос побаивается.
Сэнсэй с сомнением посмотрел на Николая.
— Я тебя уверяю! — горячо начал тот. — Тут один из жидов недавно зажрался. Сука! Барыга! Забыл, кто его прикармливал и на ноги ставил. Ну, Кронос и послал ему в гости Чика… Так тот даже их шестимесячного ребенка не пожалел. Прямо на глазах родителей вспорол ему живот и вырвал все внутренности. Затем за жену принялся. Такие зверства над ней учинил, так тело изуродовал, что этот жид в один миг поседел. А потом и очередь этого барыги пришла… Тот уже почти невменяемый был после всего увиденного и даже не сопротивлялся. Так Чика его медленно по кусочкам чикал, чтобы тот подольше в мучениях умирал. А в конце сердце вырезал. Кровищи!.. Чика все это на «видик» заснял, чтоб доказательство своей работы представить, поскольку потом все трупы сжег. Ну вот, это сердце крупным планом показал, как он его хирургическим скальпелем пластовал. Так потом, говорят, когда Кронос пленку просматривал, ему плохо стало, чуть сознание не потерял.
— Хм… А кличку Чика ему за что дали? За то, что тела чикать любит или под Чикатило косит?
Тому даже передернуло от такого спокойствия и хладнокровия Сэнсэя. Другие, когда им это рассказывал, тряслись от страха. А этот сидит с олимпийским спокойствием и про кличку рассуждает. По телу Томы пробежал холодок.
— Не знаю, — ответил он, пряча смущенный взгляд. — Наверное, за то, что чикает искусно. Его Кронос всегда как последний аргумент выставляет. Если к кому Чика «в гости» собирается — все! Лучше сразу застрелиться, так хоть без мук помрешь. Это знают все.
— А Люка?
— Люка тоже не подарок: Они с Чикой прямо соревнуются, кто извращеннее да искуснее убьет… Ты думаешь, почему Чика устроил такое кровавое шоу? Да потому, что Люка перед этим год назад его пере- плюнул. Тоже одних барыг завалил, шкуры лоскутами живьем посдирал. Посымал скальпы, разбил черепки и весь товар, который они закрысили, их же мозгами и вымазал. Вот такие дела… Чика и Люка — это несокрушимая сила, самое доходчивое слово Кроноса. Их боятся все, даже менты. Все их дела с рук спускают. Оно, конечно, понятно, все хотят дожить до старости, — вздохнул Тома.
Эти данные стали для Сэнсэя именно тем недостающим «капсюлем-детонатором», благодаря которому и должен произойти «большой взрыв» и, соответственно, переворот в умах «королей и придворных» этого криминального царства.
Через несколько дней после этого разговора у Сэнсэя была встреча с Филером.
— Ну, как дела? — традиционно задал он вопрос.
— Как в сказке: чем дальше, тем страшнее, — улыбнулся Филер. — Но кое-что имеется.
— Вижу, вижу, аж глаза блестят… Ну, выкладывай, не томи.