"Глубокая ночь. Я стою на пустынной городской площади с бывшим одноклассником. Поднимаю голову и смотрю на небо – сперва оно было темным, а звезды маленькие и тусклые. Чем дольше смотрела в бездну, тем больше меня охватывало чувство единства и слияния со вселенной. Небо стало таким прекрасным, близким, а звезды стали яркими и крупными. Я начала рассматривать созвездия, сконцентрировала внимание на малой медведицы, в виде ковша. Затем повернулась к однокласснику, он смотрел на меня молча, было неловко – попросила чтобы он мне рассказал чтонибудь интересное – он оживился и сказал, что будет каждый день мне рассказывать чтонибудь интересное, есля я не против. Затем я опять взглянула на небо – звезд становилось все больше и больше, и они начали формироваться в буквы, затем в слова – старалась понять, что же там написано но долго не получалось. Только когда все слова сформировались, а затем выстроились в предложение – я прочла фразу, которая напоминала послание. Я его повторила про себя и осознала, что не знаю что бы это могло означать. В этот момент сон закончился. "
Самое обидное что не запомнила это послание, в памяти всплывает первых два слова "КТО РАССКАЖЕТ… ". Я запонила их, потому что они формировались очень долго, каждая буква дожыдалась появления новых звезд, чтобы можно было увидеть ее на фоне ночного неба. Суть послания приблезительно была такой "КТО РАССКАЖЕТ НАМ О ЗВЕЗДАХ? – НЕБО! " или наоборот "КТО РАССКАЖЕТ НАМ О НЕБЕ? – ЗВЕЗДЫ! "
Но предложение было многословное – еще были такие слова, как "СУДЬБА", "ПУТЬ", "ЖИЗНЬ". Постараюсь еще вспомнить, чувствую, что это очень важно для меня.
Звездное небо
Автор: Юлиана Jul9, 24.11.2009
Приснилось ясное ночное небо, усыпанное звездами.
Среди них отчетливо узнала ковш Большой Медведицы.
Уход энергии, рисование звездной веточки, погружение
Автор: Alina AlfaAmega, 30.11.2009
Я делала сокращенный вариант последней книги мужа. Причем и во сне я не могла понять: зачем я это делаю? Это не докторская, чтобы работу можно было интерпретировать как автореферат, не отчет (слишком велик и я уже отчиталась). Этот вариант однозначно хуже авторского – ведь это я излагаю как усвоила его книгу, выдергиваю куски. Я сделала эту работу полностью и дала читать его другу, хотя была абсолютно недовольна сделанным (из-за бессмысленности). Он же спрашивал меня, где сейчас муж. Я ответила, что сегодня он весь день занимется своим здоровьем, можно найти его в поликлинике. Он действительно был там. Я тоже там была, но отдельно от него, занималась своими проблемами со здоровьем. У меня почти не было энергии и сил ни на что, и, кажется не особенно стремилась добиться толку от врачей. Уходила, не дождавшись прихода доктора. У меня также была тяжелая степень нервного истощения. В здании, напоминающем мою первую школу, я поднималась по лестнице с двумя тяжелыми для меня пакетами книг, причем это была лестница не со ступенями, а с перекладинами, т. е. нужно было держаться за них руками, а книги перетаскивать на свободную перекладину. Когда я почти долезла до верха, мимо быстро прошла девушка с работы, сказав в мой адрес нечто умеренно язвительное. Моя реакция поразила меня саму – я жутко и надрывно закричала, как от невыносимой душевной боли. Присутствующие на этаже, куда я понималась, пожимали плечами и хмыкали/хихикали. Дальше я беседовала с одной девушкой как специалист (моя реальная специальность). Я лежала на кровати, не в силах приподняться. Но, доказывая какую-то свою мысль, я принялась рисовать на экране монитора (больше похожего на маленький не новый телевизор) светящуюся веточку, где прихотливыми линиями соединялись более интенсивно светящиеся точки-звездочки. Этот рисунок очень нравился мне самой, он завораживал меня. Он обозначал все, что я вообще делаю как свою работу. Потом я стала объяснять ей о мифологических существах, в частности, живущих в морских глубинах, их связях с людьми, детях от таких браков, все это лежа и как бы поглужаясь в глубину черного густого океана со светлыми прожилками, а те, о ком я рассказывала, плыли к поверхности, я видела их уже снизу. Дальше проснулась.