Я смотрю на небо над вершиной – над ней стремительно начинают летать по кругу облака. Над другой вершиной тоже самое. Эти две воронки пока не соприкасаются, но приближаются друг к другу. Я думаю, что настоящий ураган начнется, когда они сблизятся.
Мы очень хотим попариться в бане. Нам говорят, что в деревне есть очень хорошая парилка, и она уже готова, растоплена, осталось только в нее войти. Нас так же успокаивают, что ураган бане совершенно не угрожает, в ней будет уютно. Ураган будет снаружи, а мы – внутри. Мы подходим к этой бане – это правда очень красивое уютное здание с прозрачными дверями и стенами. Но во сне меня не заботит, что кто-то подсмотрит за нами, как мы моемся.
По имени ЛюдO, фарш в цементе, низкое небо
Автор: вивея vivea, 9.11.2008
Я живу в гостинице в огромном не меньше чем трехкомнатном номере с кучей друзей (они не появляются во сне, я просто это знаю). Я должна передать ящик с вещами какому-то человеку, которого зовут ЛюдО. Чтобы не забыть про него, я написала на стене огромными черными буквами ЛЮДО, ниже прикрепила небольшой плакат, написанный разноцветными карандашами (оранжевый, желтый, розовый, зеленый) "Когда придет ЛюдО, отдайте ему ящик с вещами". У нас был какой-то сабантуй. Пришла уборщица, заходит в большую ванную (совмещенную с туалетом), там намусорено, бумажки везде валяются, вообще какой-то легкий погром. Уборщица ворчит "Ну вы тут и устроили". А я рядом с порогом на цементный пол зачем-то раньше положила мясной фарш. Я тихонько приоткрыла дверь, и потихоньку сгребаю фарш с цемента. Жалко, фарш испорчен, наверное впитал из цемента какие-то вредные вещества (асбест), котлеты из него уже не сделаешь. Цемент оказывается не до конца застывший и кусочки фарша с ним смешались, невозможно выковырять. Я думаю, cо временем фарш протухнет в цементе и начнет вонять, или нет, просто вымоется со временем. Иду по коридору и думаю, какой большой номер, была бы у меня такая большая квартира. Выхожу в огромный холл, пол покрыт серой плиткой. Почему-то я думаю, можно ли в квартире устроить каток, залить пол в холле, чтоб вода замерзла и кататься на коньках. Только как поддерживать низкую температуру? Я сижу наверху на двухэтажной кровати свесив ноги в белой ночнушке. В дверях появляется мужчина в очках, cлегка ботанического вида, лет 40. Я слезаю и спрашиваю, как его зовут. Он называет свои имя-отчество, и добавляет «Но в широких кругах я известен под именем ЛюдО". Я говорю: «А-а-а, я вас ждала, cмотрите». Ищу на стене плакат, к стене уже придвинули какой-то стол, и плакат оказывается под ним. Я лезу под стол, снимаю его со стены и показываю мужчине. Я спрашиваю «А вы тут уже были? " Он говорит «Я заходил взять кое-что из ящика для своей жены, cейчас хочу остальное забрать". Потом мы начинаем искать ящик, я не знаю куда его засунули мои друзья. На мне уже не ночнушка, а красивые бежевые брюки и нежно-розовая трикотажная рубашка-поло с коротким рукавом. Ящик обнаруживается под платяным шкафом. Он выдвигает его, открывает и начинает в нем копаться.