Это был страшный сон, но не кошмар. Ночью снилась череда разных сюжетов, а этот кусок приснился, когда я уже боролась с будильником, периодически выключая его. Небо сновится хмурым и серым, появляется гроза и по нему плывут огромные куски мяса, похожие на метеориты. Я панике, не знаю, что делать. Вокруг сильно темнеет и картина выглядит угрожающе. Я отхожу от окна и почти сразу возвращаюсь. Все огромные куски мяса выпали на землю, как осадки, поломали здание школы и вокруг рядом стоящие дома. Вокруг поломанного здания школы и домов быстро натянули зеленую сетку, как это бывает при реконструкции здания. На улице небольшое затишье, но мы все понимаем, что это только временно. Со мной в комнате находится муж, который лежит на диване и кажется, что не сильно обеспокоен происходящим. Рядом стоит какой-то мужчина и женщина (может это мои родственники) рассматривают картину поврежденной школы и обсуждают как это случилось. На небе в это время тишина, но внизу среди людей затаился сильный страх. Я начинаю бегать по квартире и быстро читать молитву. Я хочу покаяться, потому что думаю, что мы все умрем. Но от моей молитвы повяляется дымка духа, нежно растягивается лентой, а мне от этого становится ещё страшнее. Я в панике бегу в комнату, где лежит муж и справшиваю, какое сегодня число? И сама отвечаю: "Сегодня что 21 декабря?! " Муж отвечает, что да и я понимаю, что конца не избежать, на улице что-то происходит, а я продолжаю носиться по квартире читая молитву. Больше ничего существеннго не происходило, просто было очень страшно, но проснулась я от будильника.
Апокалипсис
Автор: Марина foxfox, 5.02.2013
Сегодняшняя ночь была жутковатой. Часто вижу сны, практически всегда помню их, некоторые, даже повторяются. А бывает такое, что вижу "многосерийные" сны, на протяжении двух-трех ночей.
Итак, собственно сегодняшнее сновидение:
Лето. Зеленая листва, яркое теплое солнце. Я в своей квартире. (12 этаж). Услышав шум за окном, во дворе. Решаю взглянуть, что же там происходит. Двор густо заставлен автомобилями. Половина из них почему – то стоят на крышах (перевернуты). По двору курсирует что-то вроде погрузчика, трактора с ковшом… он то и переворачивает автомобили. Владельцы данных авто группируются, что – то кричат ему, ругаются. Женщина, автомобиль которой таранят в данный момент, неистово визжит. Бросаю взгляд на место, где некогда стоял мой авто… Его нет!!!
Медленно обвожу взглядом (из окна 12 этажа) вид, открывающийся на округу. Многочисленные высотные здания либо полуразрушены, либо рядом с ними стоят огромные краны с шар-бабами и ведут работы по демонтажу их верхних этажей. Вокруг них пыльно, захламлено.
Ужасаюсь, меня охватывает паника, глубочайшее разочарование, плачу. Выбегаю на улицу, мечусь по двору, понимаю, что даже начинать поиски бесполезно. В итоге ухожу бродить по городу. Странная тишина на улицах города, подозрительная. Город чистый, теплый летний ветерок. Бреду по пустынным улицам, плачу (я так расстроена, что мое авто угнали!). Захожу в здание, оно многоэтажное, такое ощущение, что все, кто там в данный момент проживают, скоропалительно собирают свои пожитки и готовятся покинуть это место. В здании царит хаос, чтобы хоть как-то передвигаться по нему, приходится пролезать, обходить, нагибаясь, буквально проползать под баулами, досками, трубами. В здании достаточно многолюдно, это офисное здание, люди стоят вдоль стен группами, о чем – то шепчутся. Подхожу к одной из женщин, она молча стоит возле молитвенного столика (откуда он здесь, понятия не имею!). На столе икона Божьей Матери и Николая Угодника, а рядом в иконных рамках, то ли фото, то ли картинки совершенно непонятных мне существ, и зданий на подобии церквей, но ни куполов, ни крестов (Инопланетяне, не иначе!).
"Бред какой-то! " – подумала я, взглянув в глаза женщине. А она мене так безропотно и не эмоционально говорит – "Вот и кому теперь молиться, куда идти?! "
"Боже, что ты несешь! " – опять же про себя подумала я. И посоветовала ей в церковь сходить, в НАШУ церковь.
Мысль об угнанном авто меня покинула. Выйдя из здания заметила, что уже смеркается. Кажется, на улицах стало еще тише. Если и замечала где-то людей, то они были группами по 5 – 7 человек. По одиночке, кроме меня ни кто не бродил, а если и случалось, почему – то передвигался перебежками, практически "от куста к кусту". Люди были мне не знакомы.